- Категория
- Транспорт
- Дата публикации
Опредлен победитель конкурса на должность руководителя Львовского аэропорта
Комитет Минэкономразвития рекомендовал назначить новым гендиректором аэропорта Львов Татьяну Романовскую.
Ранее она работала начальником аэровокзального комплекса этого авиапредприятия и в 2011 году временно возглавляла аэропорт как исполняющая обязанности гендиректора.
Татьяна Романовская в своей программе развития аэропорта акцентировала внимание на необходимости введения в эксплуатацию взлетно-посадочной полосы, строительстве грузового терминала и ангара, привлечении инвестиций в неавиационные сферы деятельности. В частности, она хочет использовать старое здание терминала для создания VIP-терминала и рассчитывает на строительство гостиницы рядом с аэропортом.
Кроме того, Романовская собирается продать услуги упаковки багажа и парковки на тендере. Повышение прибыльности и денежных потоков планирует достичь за счет увеличения объемов перевозок, эффективного планирования ресурсов и минимизации затрат. Считает, что необходимо проанализировать, какую часть сотрудников оставить на постоянной работе, а какую привлекать во время пиковых периодов работы аэропорта.
Министерство инфраструктуры Украины в ноябре сформировало шорт-лист кандидатов на должность руководителя Международного аэропорта "Львов" им.Даниила Галицкого в количестве пяти человек и подало его на рассмотрение комитета по назначениям при Министерстве экономического развития и торговли.
В короткий перечень претендентов, в частности, вошли Павел Прусак (ранее занимал должность коммерческого директора Харьковского аэропорта), Олег Горелов (ранее, в частности, глава ЗАО "Шиндлер"), Александр Лисовик (директор по продажам и маркетингу авиакомпании Azal, Азербайджан), Владимир Костенко (замгендиректора аэропорта "Львов" по операционной деятельности) и Татьяна Романовская. Всего на конкурс было подано 13 заявок.
Согласно процедуре, кандидатура Татьяны Романовской должна быть утверждена правительством.
Нового гендиректора чиновники выбрали с третьей попытки. Первый конкурс был заблокирован решением суда вфеврале 2015 года. Во время повторного отбора в сентябре комиссия Мининфраструктуры из 13 человек смогла выбрать только одного, в то время как положение о конкурсе требовало, чтобы в финал прошли от двух до пяти человек. В результате конкурс был признан несостоявшимся и объявлен в третий раз.