НБУ курс:

USD

41,29

-0,00

EUR

43,47

-0,00

Наличный курс:

USD

41,65

41,60

EUR

43,75

43,51

Немецкие автоконцерны в 2014 году побили рекорды продаж

Три крупнейших автоконцерна Германии — Daimler, BMW и Audi — отмечают рост спроса на их продукцию. Особенно бурными темпами увеличиваются продажи в Китае
Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

Немецкие автомобильные гиганты — концерны Daimler, BMW и Audi — объявили о рекордных продажах в 2014 году. Как сообщает в пятницу, 9 января агентство AFP, для Daimler и BMW минувший год стал четвертым подряд, когда показатели продаж обновляли исторический максимум, а для Audi — пятым.

Компания BMW впервые в своей истории продала свыше двух миллионов автомобилей (марок BMW, Mini и Rolls-Royce) в течение одного года, превысив уровень 2013 года на восемь процентов, передает dpa. Рынок машин премиум-класса вырос во всех важных частях света — в Европе, Северной Америке и Азии, включая Китай. Увеличились также и продажи внедорожников.

Концерн Daimler объявил о рекордных продажах автомобилей марки Mercedes-Benz. За предыдущие 12 месяцев своих владельцев обрели 1,65 миллионов автомобилей, а общий прирост по сравнению с предыдущим годом составил 12,9%, передает Reuters. Особенным спросом пользовались автомобили классов C (средний класс) и S (спорткары). Больше всего машин было продано в США и Китае. При этом КНР сместила Германию, родину концерна, со второй позиции на третью в списке наиболее коммерчески успешных для Daimler стран.

О возросших темпах продаж объявила и компания Audi. Они в 2014 году составили 10,5%, а всего было продано более 1,7 миллиона машин Audi. Самыми популярными автомобилями оказались внедорожники и модель A3. Как отмечает Reuters, и в случае с Audi наиболее прогрессирующим рынком оказался китайский, где продажи увеличились на 17,7%.