НБУ курс:

USD

41,60

+0,10

EUR

43,80

+0,12

Наличный курс:

USD

41,90

41,82

EUR

44,39

44,15

Nestle начала рекламную войну со Starbucks

На прошлой неделе в Чикаго и Сиэттле появилась наружная реклама Nestle, критикующая продукцию Starbucks за ее дороговизну.
Стратегии роста от ПриватБанка, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy и более 90 лидеров отрасли.
Киев, 12 декабря, офлайн
Забронировать участие

прошлой неделе в Чикаго и Сиэттле появилась наружная реклама Nestle, критикующая продукцию Starbucks за ее дороговизну.

"Starbucks делает прекрасный растворимый кофе. Мы делаем прекрасный растворимый кофе. Тогда зачем платить за их кофе 400%?", гласят плакаты в метро. А рядом с самими кофейнями Starbucks появились билборды со словами "В четыре раза дороже чем у нас, но лишь с крупицей нашего вкуса". Кроме того, Nestle развернула кампанию в интернете со слоганом "Хороший кофе — не дорогой".

Поводом для атаки стал выход знаменитой сети кофеен на рынок растворимого кофе в пакетиках — одного из самых важных для Nestle продуктов. С марта этого года компания начала продавать свой кофе под названием Via в нескольких американских городах и в Лондоне. Стоимость одного пакета Via в США — около $1, тогда как чашка растворимого кофе Nescafe обойдется примерно в $0,25, подсчитала Retailer Daily.

Читайте также: Украинцы экономят на кофе>>>
Представитель Starbucks сообщил, что компания не будет предпринимать ответных шагов против Nestle. В свою очередь штаб-квартира Nestle не стала комментировать вопрос, распространится ли ее рекламная кампания на Великобританию. Менеджер английского офиса Starbucks сообщил, что Via появится и на других рынках, где открыты одноименные кофейни, до конца этого года или в начале следующего. Представители российского представительства компании не смогли оперативно прокомментировать вопрос о дате начал продаж Via в нашей стране.

Эксперты по рекламе негативно оценили инициативу Starbucks. "Лидер рынка никогда не должен поступать также как начинающий игрок" — цитирует Retailer Daily консультанта The Blake Project Деррик Дайе. Все больше компаний атакуют конкурентов с помощью рекламы, указывает Дайе.