НБУ курс:

USD

41,93

-0,00

EUR

43,58

-0,00

Наличный курс:

USD

42,25

42,15

EUR

44,27

44,00

Новое ПО IBM применят в медицине

IBM представила ряд новых функций ПО для бизнес-интеграции. Они призваны помочь организациям начать оперативное внедрение средств коллективной работы и уже нашли применение в медицинской отрасли

Основой для внедрения является IBM WebSphere Application Server. Платформа, которую используют более 100 тыс. клиентов по всему миру, теперь предоставляет большую гибкость в проектах развертываний и поддержку сред облачных вычислений за счет встроенных средств виртуализации.
Один из клиентов — городская больница Оттавы (The Ottawa Hospital) — уже начал в тестовом режиме применять новое ПО и услуги IBM для существенного изменения бизнес-модели. Работая вместе с IBM, больница создала новую систему, которая улучшает качество медицинского обслуживания пациентов и помогает более эффективно управлять потоком больных, проходящих через это лечебное учреждение.

В последнее время в больнице наблюдалось значительное увеличение количества пациентов, что в результате вызвало недостаток больничных коек. Кроме того, многие из них поступали с тяжелыми заболеваниями и острыми болями, что привело к дополнительной нагрузке на персонал больницы из-за необходимости предоставления хорошо скоординированной медицинской помощи. Система IBM, используя мобильные устройства, в полном объеме предоставляет медицинскому персоналу больницы (вне зависимости от конкретного местонахождения работника) информацию о пациентах, а также данные о наличии свободных коек и других ресурсов, ускоряя процессы и приема, и лечения больных.

"Врачи должны концентрироваться на лечении пациентов, а не тратить время на второстепенные действия вроде консультаций по телефону и решения вопросов о приеме пациентов, — подчеркнул Дэйл Поттер (Dale Potter), старший вице-президент и ИТ-директор городской больницы Оттавы. — Идея нашей новой системы от IBM — обеспечение работников больницы единым представлением, которое совмещает критически важные данные и процессы, гарантируя своевременную передачу врачам актуальной информации".

В частности, лечащий врач в больнице может отправить электронный запрос к домашнему доктору пациента с просьбой дать пояснения по прошлому диагнозу. Доктор получает этот запрос практически мгновенно на любое из доступных в данный момент устройств — будь то смартфон, планшет, ноутбук или ПК. Доктор отвечает на поставленные вопросы в электронном виде, облегчая постановку правильного диагноза для лечащего врача. Система чрезвычайно полезна тем, что помогает больнице преобразовать подход к использованию ИТ-инфраструктуры для упрощения деятельности и улучшения координации медицинской помощи.