НБУ курс:

USD

41,32

+0,03

EUR

42,99

--0,47

Наличный курс:

USD

41,71

41,65

EUR

44,00

43,76

Новым логотипом «Евросети» станет желтая собака

Крупнейший российский сотовый ритейлер «Евросеть» начинает ребрендинг своих магазинов, на который может потратить около $140 млн (4 млрд. рублей)
Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

Об этом заявил президент «Евросети» Александр Малис. Теперь название компании будет писаться белыми буквами на желтом фоне (либо черными буквами на белом фоне), а на дополнительном элементе вывески и на окнах появится желтый терьер, который сменит человечка с российским флагом. Меняется не только логотип сети, но и графика написания названия, а также дизайн салонов. В интерьерах магазинов появится больше белого и небесно-голубого тонов, что. Салоны будут полностью переоборудованы, изменятся «навигация и мерчандайзинг». К концу года Малис надеется переделать примерно половину салонов (сейчас их у «Евросети» чуть более 4000), остальные — в 2012 году.

Ни «Евросеть», ни работавшее над концепцией рестайлинга брендинговое агентство Wolff Olins не называют бюджет проекта. Источник, близкий к «Евросети», говорит, что рестайлинг каждого салона обойдется примерно в 1 млн руб. — на круг выходит более 4 млрд руб. (столько же, по предварительным данным, составила чистая прибыль «Евросети» за три квартала 2010 г.).По его данным, стоимость услуг агентства Wolff Olins в конечном счете составит $400—600 тыс., а переоформление одной точки обойдется от 800 тыс. до 1 млн руб. (суммарно 3, 2—4 млрд руб.). После ребрендинга выручка салонов через месяц должна увеличиться не менее чем на 10—20%.

Агентство Interbrand однажды давало оценку стоимости бренда «Евросети». В топ-40 самых дорогих российских марок за 2006 год она заняла последнее место (867 млн руб.). В последующие три рейтинга специалисты Interbrand «Евросеть» уже не включали (на момент его составления рейтинга у агентства не было отчетности компании, на основе которой и рассчитывается стоимость бренда).