- Категория
- IT и Телеком
- Дата публикации
Новым логотипом «Евросети» станет желтая собака
Об этом заявил президент «Евросети» Александр Малис. Теперь название компании будет писаться белыми буквами на желтом фоне (либо черными буквами на белом фоне), а на дополнительном элементе вывески и на окнах появится желтый терьер, который сменит человечка с российским флагом. Меняется не только логотип сети, но и графика написания названия, а также дизайн салонов. В интерьерах магазинов появится больше белого и небесно-голубого тонов, что. Салоны будут полностью переоборудованы, изменятся «навигация и мерчандайзинг». К концу года Малис надеется переделать примерно половину салонов (сейчас их у «Евросети» чуть более 4000), остальные — в 2012 году.
Ни «Евросеть», ни работавшее над концепцией рестайлинга брендинговое агентство Wolff Olins не называют бюджет проекта. Источник, близкий к «Евросети», говорит, что рестайлинг каждого салона обойдется примерно в 1 млн руб. — на круг выходит более 4 млрд руб. (столько же, по предварительным данным, составила чистая прибыль «Евросети» за три квартала 2010 г.).По его данным, стоимость услуг агентства Wolff Olins в конечном счете составит $400—600 тыс., а переоформление одной точки обойдется от 800 тыс. до 1 млн руб. (суммарно 3, 2—4 млрд руб.). После ребрендинга выручка салонов через месяц должна увеличиться не менее чем на 10—20%.
Агентство Interbrand однажды давало оценку стоимости бренда «Евросети». В топ-40 самых дорогих российских марок за 2006 год она заняла последнее место (867 млн руб.). В последующие три рейтинга специалисты Interbrand «Евросеть» уже не включали (на момент его составления рейтинга у агентства не было отчетности компании, на основе которой и рассчитывается стоимость бренда).