- Категория
- IT и Телеком
- Дата публикации
Новым логотипом «Евросети» станет желтая собака
18 листопада ми об'єднаємо 90 спікерів і 1500 учасників на трьох тематичних сценах фестивалю. Поговоримо про партнерство малого й великого бізнесу, інструменти співпраці з державою, інвестиції, інновації та маркетинг.
Приєднуйтесь до найбільшого фестивалю для малого та середнього бізнесу в Україні!
Об этом заявил президент «Евросети» Александр Малис. Теперь название компании будет писаться белыми буквами на желтом фоне (либо черными буквами на белом фоне), а на дополнительном элементе вывески и на окнах появится желтый терьер, который сменит человечка с российским флагом. Меняется не только логотип сети, но и графика написания названия, а также дизайн салонов. В интерьерах магазинов появится больше белого и небесно-голубого тонов, что. Салоны будут полностью переоборудованы, изменятся «навигация и мерчандайзинг». К концу года Малис надеется переделать примерно половину салонов (сейчас их у «Евросети» чуть более 4000), остальные — в 2012 году.
Ни «Евросеть», ни работавшее над концепцией рестайлинга брендинговое агентство Wolff Olins не называют бюджет проекта. Источник, близкий к «Евросети», говорит, что рестайлинг каждого салона обойдется примерно в 1 млн руб. — на круг выходит более 4 млрд руб. (столько же, по предварительным данным, составила чистая прибыль «Евросети» за три квартала 2010 г.).По его данным, стоимость услуг агентства Wolff Olins в конечном счете составит $400—600 тыс., а переоформление одной точки обойдется от 800 тыс. до 1 млн руб. (суммарно 3, 2—4 млрд руб.). После ребрендинга выручка салонов через месяц должна увеличиться не менее чем на 10—20%.
Агентство Interbrand однажды давало оценку стоимости бренда «Евросети». В топ-40 самых дорогих российских марок за 2006 год она заняла последнее место (867 млн руб.). В последующие три рейтинга специалисты Interbrand «Евросеть» уже не включали (на момент его составления рейтинга у агентства не было отчетности компании, на основе которой и рассчитывается стоимость бренда).