- Категория
- Новости компаний
- Дата публикации
Павел Лисицин о том, как корректно использовать демпинг для удержания компании на плаву
Кризис для бизнеса — это не только тяжелое время испытаний, но и возможность принять ряд важных решений в критический момент. В это время конкурентная борьба во всех сферах становится особенно жёсткой. Чтобы выстоять в кризис, логистическим компаниям необходимо быстрее адаптироваться к меняющимся условиям рынка. Те компании, которые выработают наиболее успешные решения в сложный период, смогут получить в будущем больше выгод.
Для компании "Евротерминал" удержание лидерства важно ещё и потому, что компания много лет назад взяла на себя огромную ответственность и перед клиентами, и перед государством предоставлять наивысший уровень сервиса в сфере хранения и оформления международных грузов.
Павел Лисицин акцентирует на том, что в ряде вопросов менеджменту компании приходится принимать ряд непопулярных решений относительно ценообразования. Для удержания клиента и сохранения лидирующих позиций используется демпинг как временная мера в расчёте на возмещение текущих убытков в будущем, когда за счёт демпинга будет достигнут ряд стратегический целей компании.
Подписывайтесь на Youtube-канал delo.uaФактически демпинг в логистике — это занижение цен на услуги в "ручном" режиме, иногда ниже себестоимости.
Основные цели демпинга:
- Проникновение и укрепление на рынке
- Завоевание большей доли рынка
- Удержание текущей доли рынка в кризисный период
- Привлечение новых клиентов
Как следствие, более успешная на рынке компания автоматически вытесняет слабого конкурента. С другой стороны, в кризисные периоды экономики, логистические компании крайне редко проводят обновление автопарка и прочей технической базы терминалов. В это время растёт спрос на рынке сервисного обслуживания и запчастей. В борьбе за клиентов подрядчики также вынуждены снижать цены на услуги по ремонту транспорта и на комплектующие.
Для снижения себестоимости услуг и снижения затрат компаниям приходится отказываться от аутсорсинговых партнёров и привлекать специалистов, например, в сфере IT для разработки собственных инструментов для управления логистическими процессами.