Pepsi удалось увеличить прибыль по сравнению с докризисными показателями

PepsiCo Inc., второй по величине производитель безалкогольных напитков в мире, увеличила чистую прибыль в третьем финансовом квартале на 8,9% благодаря росту международных продаж, а также снижению административных издержек

говорится в пресс-релизе компании, ее чистая прибыль за три месяца, завершившиеся 5 сентября, составила $1,72 млрд, или $1,09 на акцию, по сравнению с $1,58, или 99 центов на акцию, за аналогичный период прошлого года.

Прибыль PepsiCo без учета единовременных расходов и доходов, а также колебаний валютных курсов, составила $1,08 на акцию, что превзошло средний прогноз экспертов, опрошенных агентством Bloomberg, в $1,03 на акцию.

Выручка компании в прошедшем квартале сократилась на 1,5% - до $11,1 млрд, затраты на производство уменьшились на 1,7%, административные издержки - на 8,1%.

Зарубежное подразделение PepsiCo зафиксировало рост выручки на 13%. Компания подтвердила, что увеличение ее выручки в текущем фингоду будет выражаться "средним или высоким однозначным числом".

Стоимость акций PepsiCo в ходе электронных торгов в четверг подскочила на 1,5% - до $62,1. С начала этого года бумаги компании подорожали на 12%.

Напомним, PepsiCo в кризис решила поглотить смежные компании. Так, в августе этого года стало известно, что компания договорилась о покупке Pepsi Bottling Group и PepsiAmericas, являющихся боттлерами компании, за 7,8 млрд долларов. 

Источник: Интерфакс-Украина