- Категория
- Ритейл
- Дата публикации
PepsiCo сократила выручку и нарастила чистую прибыль
Американская PepsiCo Inc., второй по величине в мире производитель безалкогольных напитков, увеличила чистую прибыль во втором квартале 2016 года и повысила прогноз на текущий год.
Как сообщается в пресс-релизе компании, ее чистая прибыль в апреле-июне выросла до $2,01 млрд, или $1,38 в расчете на акцию, по сравнению с $1,98 млрд, или $1,33 на акцию, за аналогичный период предыдущего года.
Прибыль PepsiCo без учета разовых факторов составила $1,35 на акцию. Аналитики, опрошенные FactSet, в среднем прогнозировали этот показатель на уровне $1,29 на акцию.
Выручка компании сократилась на 3% — до $15,4 млрд, что совпало с прогнозами экспертов.
Выручка североамериканского подразделения Frito-Lay, выпускающего продукты питания, увеличилась в прошедшем квартале на 3%, до $3,56 млрд. Выручка американского подразделения, выпускающего напитки, повысилась на 1%, до $5,15 млрд.
Выручка компании от операций в Европе упала на 5%, до $2,66 млрд. В регионе, объединяющем Азию, Ближний Восток и Африку, выручка уменьшилась на 1,5%, до $1,75 млрд. В Латинской Америке показатель рухнул на 23%, до $1,72 млрд.
PepsiCo улучшила прогноз скорректированной прибыли в расчете на акцию на 2016 год до $4,71 с $4,66. Эксперты ожидают данный показатель на уровне $4,72. Компания ожидает органического роста выручки на 4% в текущем году.
Также компания рассчитывает выкупить собственные акции на сумму $3 млрд до конца года.
Стоимость акций PepsiCo на электронных торгах в четверг выросла на 1,6%, капитализация компании составляет $153,7 млрд.