НБУ курс:

USD

41,88

--0,05

EUR

43,51

--0,07

Наличный курс:

USD

42,31

42,23

EUR

44,40

44,15

Переиздание Nissan Qashqai

Почти через три года после вывода на европейский рынок нового компактного проходимца ниссановцы решили его модернизировать.

Название модели переводимое как «кочевник», довольно точно соответсвует ее предназначению - а именно быть универсальной машиной для любых ситуаций. Но как же преобразит народного любимца рестайлинг?

Передняя часть кроссовера будет интереснее и куда злее, чем у нынешней модели с его удивлённо-испуганной мордой - автомобиль словно сморщил нос и прищурился, как пума, почуявшая опасность. Такого эффекта ниссановцы добились, установив новые передний бампер, фальшрадиаторную решётку, крышку капота и более узкую агрессивную головную оптику. На корме мало что изменилось, только фонари со светодиодными стоп-сигналами крупнее и выразительнее. Послереформенный кроссовер можно будет отличить по двум ранее не использовавшимся цветам кузова — красному (Magnetic Red) и серому (Titanium Grey), а также по 16- и 17-дюймовым пятиспицевым литым дискам.

Метаморфозы Qashqai проявились и в интерьере - для улучшения восприятия приборный щиток основательно перекроен и перекрашен, иначе расположены ниши и кармашки в центральной консоли и на приборной панели. Новые материалы и расцветки у сидений с дверными панелями, улучшена шумоизоляция моторного отсека. Теперь красным цветом на приборном щитке выделены только стрелки, а циферблаты в хромовой окантовке стали абсолютно чёрными. Прежний плохо читаемый оранжевый кругляшок между спидометром и тахометром ниссановцы заменили крупным монохромным информационным дисплеем.

Что до двигателей, то бензиновые 1.6 и 2.0 мощностью от 115 до 140 л.с., а также дизели 1.5 и 2.0, выдающие от 106 до 150 «лошадок», остались как есть. Зато к ним добавился ещё один «экологически деликатный» турбодизель 1.5 dCi серии Pure Drive. Выбросы CO2 в атмосферу у агрегата снижены со 137 до 129 г/км. Производитель также обещает, что Qashqai с таким мотором и шильдиком Eco будет заметно экономичнее своих «собратьев». Для этого ниссановцы снизили его массу, растянули передачи в КПП и установили специальные шины с низким сопротивлением качению. Вот только до Украины дизели, как водится, не доберутся, а значит, в практическом смысле для нас рестайлинг — сугубо косметический.
 

Читайте также:
Новый компактный кроссовер Mitsubishi получит имя RVR
Alfa Romeo вновь представляет Giulietta!
Официальные фото нового пикапа Volkswagen