- Категория
- Транспорт
- Дата публикации
Первый пригородный дизель-поезд КВСЗ прошел испытания в Карпатах
Первый пригородный дизель-поезд ДПКр2 производства Крюковского вагоностроительного завода (КВСЗ, Кременчуг Полтавской обл.) прошел успешные испытания в Карпатах и Прикарпатье. Состав тестировали с 9 по 14 сентября на Львовской железной дороге, сообщают в КВСЗ.
Испытания на Львовской железной дороге в горных условиях инициировал президент Крюковского вагоностроительного завода Владимир Приходько, в "Укрзализныце" его поддержали.
"Очень хотелось бы видеть в перспективе такие современные поезда на не электрифицированных линиях сообщения Киева с городами-спутниками. Железные дороги являются наиболее эффективным средством сообщения с городами-спутниками, позволяя убрать с автомобильных дорог тысячи автомобилей и перевозя пассажиров быстрее, комфортнее и пунктуальнее чем на автобусах", — сообщил советник городского головы Киева по транспорту Александр Кава у себя на странице Facebook.
Напомним, что "Укрзализныця" планирует в 2015 году приобрети у Крюковского вагоностроительного завода 15 дизель-поездов. Окончательное решение о закупке дизель-поездов должно быть принято в сентябре текущего года. В зависимости от него первым покупателем дизель-поездов станет либо Украина, либо Казахстан.
Пригородный дизель-поезд ДПКр2 — самая новая разработка КВСЗ. Как отмечается в сообщении вагонзавода, впервые на пространстве ж/д колеи 1520 мм создан транспорт, который может работать при температуре от плюс до минус 50 градусов Цельсия.
Дизель-поезд, как и межрегиональные поезда КВСЗ, оборудован краш-системой, которая призвана защитить машинистов и пассажиров. Трехвагонный состав может перевезти максимум 637 пассажиров (с учетом стоящих).
Поезд имеет герметичные межвагонные переходы, систему климат-контроля и другие удобства. При необходимости он может работать не только на пригородных, но и на межрегиональных маршрутах. На базе дизель-поезда можно с минимальными изменениями создать электричку, отмечает КВСЗ. Предприятие добавляет, что 70% стоимости поезда формируется в Украине, а 30% приходится на импортные комплектующие.