- Категория
- Транспорт
- Дата публикации
Peugeot зафиксировал операционную прибыль впервые за три года
Операционная прибыль французского автопроизводителя PSA Peugeot Citroen в 2014 году составила 905 млн евро по сравнению с убытком в 364 млн евро в 2013 году. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.
Операционная прибыль Peugeot от основной деятельности с учетом финансового подразделения компании в прошлом году составила 1,12 млрд евро. Аналитики, опрошенные агентством Bloomberg, в среднем прогнозировали этот показатель на уровне 953,2 млн евро.
В то же время компания зафиксировала чистый убыток в размере 555 млн евро по сравнению с убытком в 2,23 млрд евро в 2013 году, выручка увеличилась до 53,61 млрд евро с 53,08 млрд евро годом ранее.
Подписывайтесь на Telegram-канал delo.uaПо итогам 2014 года Peugeot увеличила продажи на 4,3% — до 2,94 млн автомобилей благодаря высокому спросу на кроссоверы 2008 и 3008, а также модель 308.
Продажи автопроизводителя, однако, по-прежнему ниже уровня 2010 года, который был прибыльным для Peugeot, на 18%.
Продажи компании в Китае в прошедшем году подскочили на 12%, рынок КНР теперь является основным для Peugeot.
Peugeot, в капитал которой в прошлом году вошли китайская Dongfeng Motor Corp. и правительство Франции, по итогам 2014 года зафиксировала позитивный операционный денежный поток, добившись этой цели на два года раньше, чем планировалось.
"Мы опережаем наш план реорганизации операций", — заявил главный исполнительный директор Peugeot Карлос Таварес.
Операционный свободный денежный поток компании, без учета разовых факторов, в прошлом году составил 2,18 млрд евро.
Согласно прогнозу Peugeot, ее операционный денежный поток в 2015-2017 гг. составит порядка 2 млрд евро.
Компания нацелена на увеличение рентабельности операционной прибыли автомобильных операций до 2% к 2018 году и до 5% в период с 2019 по 2023 гг. В 2014 году этот показатель составил лишь 0,2%.
Peugeot ожидает повышения спроса на автомобили в Европе в 2015 году на 1%, в Китае — на 7%, а также прогнозирует падение спроса в Латинской Америке на 10%, в России — примерно на 30%.