НБУ курс:

USD

41,17

+0,09

EUR

45,03

--0,03

Наличный курс:

USD

41,28

41,15

EUR

46,00

45,70

Файлы Cookie

Я разрешаю DELO.UA использовать файлы cookie.

Политика конфиденциальности

Поддержка сотрудников на удаленном режиме в условиях карантина

Поддержка сотрудников на удаленном режиме в условиях карантина
Как режим карантина поменял работу в компании ТЕДИС Украина
Як забезпечити розвиток і стійкість компаній: досвід TERWIN, NOVUS, Arcelor Mittal, СК ІНГО та 40 інших провідних топменеджерів та державних діячів.
11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтесь, як бізнесу адаптуватися до нових регуляторних вимог, реагувати на зміни та залучати інвестиції у нинішніх умовах. Реальні кейси від лідерів українського бізнесу.
Забронировать участие

Ситуация, в которой мы все оказались, не могла не повлиять на нашу компанию. Компания TEDIS Ukraine осуществляет дистрибуцию по всей территории Украины и насчитывает около 2 500 сотрудников. В условиях объявленной пандемии и карантина невозможно оставаться сторонним наблюдателем.

Для нашей компании ее сотрудники являются крупнейшей ценностью, именно они олицетворяют ее движущую силу. Конечно, для сохранения здоровья сотрудников и наших партнеров нам пришлось переформатировать и нашу деятельность.

Мы создали рабочий комитет в TEDIS Ukraine, в состав которого вошло руководство компании, основной его задачей стала разработка и внедрение превентивных действий, предупреждающих заражение вирусом, а также обеспечение эффективного ведения бизнеса во время пандемии. Был разработан план действий по сохранению и защите существующих ресурсов, привлечения дополнительных ресурсов, и подробный перечень действий для обеспечения бесперебойной работы структурных подразделений на всей территории Украины.

Среди срочных решений и немедленных внедрений были, например, следующие:

✅ переход сотрудников, не задействованных в непосредственном контакте с партнерами на удаленную работу;

✅ для сотрудников, которые непосредственно взаимодействуют с нашими партнерами организован трансфер до места работы;

✅ организовано обеспечение сотрудников средствами личной защиты (антисептические средства, резиновые перчатки, защитные маски;

✅для предупреждения заболеваний были закуплены кварцевые лампы и бесконтактные термометры, проведена дезинфекция в помещениях;

✅ разработан план действий на случай, если кто-то из сотрудников инфицируется.

В начале карантина мы провели для всех сотрудников компании online лекцию с сессией вопросы-ответы с ведущим экспертом о коронавирусе, о правде и мифах, о том, как уберечь себя и свою семью. Постоянно осуществляем коммуникации, делаем еженедельные рассылки о мерах обеспечения безопасности от COVID-19, полезные лайфхаки в период пандемии.

Мы ежедневно контролируем самочувствие работников, которые, в связи со спецификой работы, не могут быть переведены на режим удаленной работы. У нас проводят дополнительную уборку всех помещений, периодическое кварцевание, закуплены дезинфицирующие коврики, оборудование для обеззараживания воздуха — ионизаторы, увлажнители, рециркуляторы. Мы обеспечили сотрудников региональных структурных подразделений персональными средствами защиты: антисептиками, масками, перчатками. Особенно уязвима категория водители и экспедиторы, торговые представители — для них мы дополнительно предоставляем защитные костюмы, респираторы класса FFP3, защитные очки. Компания обеспечивает транспортировку работников.

Инициатив много, и для внедрения в масштабной кампании они требуют высокого уровня организации и ресурсов. Одной из льгот, которая предоставляется нашим работникам — это добровольное медицинское страхование, свидетельствует о том, что компания не только сейчас, а постоянно заботится о здоровье своего персонала.

Также для нас очень важным является обеспечение непрерывного процесса коммуникации. Руководители, топ-менеджмент находятся на постоянной связи с подчиненными, при этом, кроме решения рабочих вопросов, также интересуются личным — вызовами и проблемами, подбадривают, оказывают поддержку, ведь мы — люди, и нам необходимо живое общение, эмоции. Мы работаем в корпоративном on-line коммуникаторе — Microsoft Teams, это отличная платформа не только для проведения видеосовещаний, но и отличный инструмент для сплочения команды. На систематической основе Генеральным директором компании Тарасом Корнияченко проводятся on-line встречи со всеми руководителями региональных структурных подразделений, на которых он отвечает на все волнующие вопросы.

Генеральный директор лично через видеообращение поздравил всех работников с праздником Пасхи и отметил необходимость беречь себя и своих близких на время пандемии, и не пренебрегать правилами поведения во время карантина. Мы получили очень положительную обратную связь. Поэтому планируем продолжать практику таких коммуникаций и в дальнейшем.

С целью изучения психологического климата в компании был проведен опрос, где мы интересовались, как чувствуют себя сотрудники, работая из дома, насколько они довольны таким форматом, и получили данные об эмоциональном состоянии работников в связи с обстоятельствами карантина. В опросе приняло участие около 75% работников, которые предоставили нам ценную обратную связь. Хотя работники испытывают тревогу о здоровье членов семьи, подавляющее большинство чувствует себя достаточно комфортно в новых условиях. Большинство респондентов придерживаются привычного режима рабочего времени и считают, что их производительность труда осталась на том же уровне. Работники отметили, что в новых условиях могут отдохнуть от скопления людей в транспорте, имеют больше времени для семьи. Мы слышим ценим каждого и работаем в направлении предоставления большей информации и практических рекомендаций о том, как заботиться и беречь ментальное здоровье.

Также хочу сказать о развитии сотрудников. Одной из корпоративных ценностей нашей компании является ценность развития. Мы никогда, ни при каких обстоятельствах не останавливали и не останавливаем процесс обучения и развития своих сотрудников. Очень быстро реагируем на изменения, которые происходят. Несмотря на все сложности, которые происходят не только у нас, но и во всем мире, важно не забывать об обучении и развитии. Мы понимаем, как важно выйти из кризиса другими — сильнее, готовыми к любым неожиданностям и возможностям. И поэтому мы запустили проект on-line обучения, чтобы работники могли и в этих условиях развить свой потенциал и реализовать возможности. Нашими внутренними тренерами по обучению все тренинги, которые проводились для руководителей структурных подразделений, торговой команды в системе off-line, переведены в вебинарный формат.

Не прекращается обучение и для работников внутреннего кадрового резерва. Они проходят обучение в "Центре развития карьеры" в системе дистанционного обучения. Также проводится внешнее обучение и корпоративный английский язык в on-line формате. Систематически информируем сотрудников о том, что у них есть возможность принять участие в онлайн семинарах и других учебных мероприятиях внешних провайдеров. Пополняем бизнес новинками нашу электронную корпоративную библиотеку.

С помощью электронного контента на учебном портале, который мы постоянно расширяем, наши работники имеют возможность получать новые знания, читать различные книги, корпоративные журналы и новости и не испытывать недостатка информации в период удаленной работы.

Ирина Ивасюк, директор департамента по работе с персоналом ТЕДИС Украина