НБУ курс:

USD

41,57

+0,13

EUR

45,35

+0,18

Наличный курс:

USD

41,55

41,45

EUR

45,30

45,07

Пользователи мобильных приложений потратили на них в 2020 году $111 млрд (ИНФОГРАФИКА)

Фото: Unsplash
Фото: Unsplash
При этом потребители тратили больше в App Store, чем в Google
Як забезпечити розвиток і стійкість компаній: досвід TERWIN, NOVUS, Arcelor Mittal, СК ІНГО та 40 інших провідних топменеджерів та державних діячів.
11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтесь, як бізнесу адаптуватися до нових регуляторних вимог, реагувати на зміни та залучати інвестиції у нинішніх умовах. Реальні кейси від лідерів українського бізнесу.
Забронировать участие

На покупку приложений, не связанных с играми, пользователи в 2020 году потратили $111 млрд. Выручка от 100 лучших приложений по подписке выросла за год на 34% и составила $13 млрд.

Такие цифры представлены в отчете Sensor Tower Store Intelligence

Так, в четвертом квартале 2020 года 86 из 100 лучших неигровых приложений по всему миру предлагали подписку. В 2019-м их было 89. При этом, по данным экспертов, рост доходов от приложений по подписке в США отстает от мировых трендов — там потребители потратили почти $5,9 млрд на 100 лучших неигровых мобильных приложений. Это на 26% больше, чем годом ранее.

"Расходы на 100 самых популярных приложений по подписке составили около 17,6% из $33 млрд, которые потребители США потратили на покупки в приложениях в 2020 году. Это на 3,4% ниже доли дохода, которую они составляли в 2019 году", — добавляют аналитики.

В отчете говорится, что потребители тратили больше в App Store, чем в Google. Аналогичная ситуация и с подпиской на сервисы этих брендов. В мировом масштабе 100 лучших приложений по подписке в App Store принесли $10,3 млрд (рост на 32%). Google Play получил $2,7 млрд (рост на 42%).

"Alphabet вышла на первое место в этом году по расходам на приложения по подписке, как в мире, так и в США. YouTube был лидером по продажам приложений по подписке в обоих магазинах, заработав $991,7 млн валового дохода во всем мире и $562 млн в США. Это также была самая прибыльная подписка в App Store", — уточняют в Sensor Tower.

Напомним, ранее в Киеве заработало мобильное приложение для оплаты жилищно-коммунальных услуг, передачи показаний счетчиков и контроля за состоянием расчетов. Указано, что мобильное приложение уже доступно для загрузки в App store и Google Play.