НБУ курс:

USD

41,19

--0,15

EUR

45,55

--0,30

Наличный курс:

USD

40,90

40,80

EUR

45,42

45,15

Файлы Cookie

Я разрешаю DELO.UA использовать файлы cookie.

Политика конфиденциальности

Как выглядит портрет типичного участника промоакций в Украине? — исследование

Как выглядит портрет типичного участника промоакций в Украине? — исследование
72% украинцев для регистрации в промоакциях используют мобильные устройства — исследование LEAD9
Як забезпечити розвиток і стійкість компаній: досвід TERWIN, NOVUS, Arcelor Mittal, СК ІНГО та 40 інших провідних топменеджерів та державних діячів.
11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтесь, як бізнесу адаптуватися до нових регуляторних вимог, реагувати на зміни та залучати інвестиції у нинішніх умовах. Реальні кейси від лідерів українського бізнесу.
Забронировать участие

72% украинцев для регистрации в промоакциях используют мобильные устройства. Также больше всего в промоакциях принимают участие замужние женщины — 74%. При этом наиболее активная возрастная категория — украинцы возрастом 25-34 лет (46% от всех участников).

Такие данные предоставило агентство мобильного маркетинга LEAD9. 

Для получения этих результатов агентство проанализировало данные 3 млн участников из 20 самых массовых промоакций, проведенных агентством за период 2014-2018 годов, условием участия в которых была покупка продукта и регистрация покупателя посредством веб-сайта и SMS. 

Основой выборки стали промокампании для сегмента FMCG (товары повседневного спроса), условием участия в которых была покупка продукта и регистрация покупателя посредством веб-сайта и SMS.

"Анализ активности участников на протяжении акции показал, что уровень регистрации участников стабильно возрастает до конца промособытия. Соответственно, людям нужно время, чтобы заметить акцию и привыкнуть к ее условиям", — рассказывает основатель и директор агентства LEAD9 Назар Грынык.

За последние 4 года соотношение пользователей, использующих для регистрации в промоакциях web-страницы, увеличилась с 53% до 66% (в 2018 году регистрацию через SMS выбирали только 34% пользователей).

Динамично росла доля сенсорных смартфонов, которые используются для регистрации на промостраницах. Доля смартфонов увеличилась с 10% в 2014 году до 45% в 2018 году. Здесь большую роль играет возрастной показатель аудитории. У молодежи (до 25 лет) доля регистрации через web-ресурсы составила более 80%, тогда как SMS остаются популярным способом регистрации у людей старшего возраста.

Напомним, что по итогам 2018 года интернет стал медиа №1 на украинском рынке по доле инвестиций (39% в сравнении с 37% на ТВ).