- Категория
- Бизнес
- Дата публикации
Потанин и Мамут объединяют активы в Рунете
Инвестиционная группа A&NN Александра Мамута и холдинг "Интеррос" Владимира Потанина объединяют активы в рунете, в результате возникнет новая структура, в которую войдут проекты "СУП Медиа" и "Объединенной компании "Афиши" и "Рамблера". Новая структура — ее управляющим акционером и председателем совета директоров будет Мамут — "аккумулирует на своих сайтах более 35 млн. уникальных посетителей и займет третье место по величине аудитории в русскоязычном интернете", — говорится в пресс-релизе компаний, который цитирует "Газета.ру", входящая в "СУП Медиа".
В "СУП Медиа" также входят крупнейший сервис онлайн-дневников LiveJournal.com, спортивный портал Championat.com и Fanat.ru — социальная сеть спортивных болельщиков, сервис по подбору автомобилей Quto.ru, сайт о путешествиях Redigo.ru, портал для родителей Letidor.ru, а также рекламный селлер +SOL.
Объединенная компания "Афиши" и "Рамблера" развивает портал Rambler.ru и онлайн-журнал о развлечениях Afisha.ru. Также в структуру компании входят интернет-издание Lenta.ru, игровой портал Kanobu.ru, платформа контекстной рекламы Begun, платформа для электронной торговли Ichiba.ru, сервис по продаже автомобилей Autorambler.ru и тематический онлайн-журнал Motor.ru, Price.ru — сервис по поиску товаров и сравнению цен, а также Ferra.ru — журнал о потребительской электронике.
По данным TNS, совокупная аудитория проектов "СУП" в феврале составила 24,2 млн пользователей. Проекты "Афиши-Рамблера" собрали 25,25 млн пользователей.
По данным источника Hopes&Fears в медиасфере, новую компанию ждут изменения в составе топ-менеджмента. Также он предполагает, что активы могут консолидироваться перед продажей.