- Категория
- Транспорт
- Дата публикации
Пример России в борьбе с перегруженностью дорог
Как выяснилось, около 19,6 млн. легковых автомобилей или 56,9% российского автопарка (34,4 млн. машин) старше 10 лет, и на их утилизацию направлена инициатива российского правительства. Под действие утилизационной программы, которую Минпромторг намерен запустить в тестовом режиме в 2010 году, попадают практически все автомобили таких марок, как "Москвич" (1,6 млн шт. – 99,3%), "ЗАЗ" (951 тысяч шт. – 97,7%) и "ЛУАЗ" (88 тысяч шт. – 99,9%). Кроме того, более 70% парка легковых автомобилей "ГАЗ" (1,26 млн шт.), стоящих на учете в России, выпущено также до 1999 года включительно. На эту же возрастную категорию приходится 73% легкового парка УАЗа (594 тысяч шт.). Ну а самый массовый парк старых машин у АВТОВАЗа – из 15 млн. автомобилей "ВАЗ", числящихся в ГИБДД, примерно 60% (9,11 млн. шт.) были выпущены до 1 января 1999 года. Среди иномарок большую долю старых автомобилей имеют такие бренды, как Isuzu (91%), Audi (79%), SAAB (77%), Alfa Romeo (75%), Daihatsu (69%), Rover (67%), Volkswagen (66,5%) и Mercedes-Benz (65,1%). При этом если смотреть в абсолютных цифрах, то самый большой парк старых иномарок у японской марки Toyota – 1,6 млн шт., что соответствует 58,6% от общего числа автомобилей Toyota, зарегистрированных в России (2,73 млн шт.).
Читайте также:
Во Франкфурте Fiat Punto Evo и точка!
Автотрейдеры возобновляют импорт
Депутаты накинут еще 15% пошлины на импорт
Все новинки автошоу во Франкфурте!