- Категория
- Бизнес
- Дата публикации
Прощание с брендом UMC
со сменой бренда, компания изменит стратегию продвижения своих услуг. «Мы полностью отходим от «ценовой» конкуренции», — заявил Павловский. По его словам, абоненты в Украине избалованы. Цены крайне низкие, а внутри сети для потребителей они дошли до нуля. «Вы не так много найдете рынков, где были бы такие предложения, — считает менеджер. — Для абонентов, которым не нужны дополнительные услуги, хорошее обслуживание, а важна только стоимость разговора, есть отдельный бренд — «Экотел». Но мы будем уделять основное внимание клиентам, которые много денег тратят на мобильную связь».
МТС намерена повышать доходность каждого абонента при помощи новых тарифов и программ лояльности, а также появления новых услуг. В развитие сетей в Украине МТС вложит в этом году около 700 миллионов долларов.
По мнению аналитика компании «Тройка диалог» Андрея Богданова, изменение стратегии оператора может привести к некоторому уменьшению доли МТС на украинском рынке по количеству абонентов: «Главное не количество абонентов, а сколько каждый из них приносит компании».