НБУ курс:

USD

41,53

+0,02

EUR

45,00

--0,16

Наличный курс:

USD

41,50

41,40

EUR

45,30

45,09

Продажи Rolls-Royce выросли более чем в 2,5 раза

Прибыль немецкой компании BMW Group в 2010 году составила 3,23 млрд. евро, что является рекордным показателем для автопроизводителя. Концерну удалось увеличить продажи Rolls-Royce более чем в 2,5 раза
Як забезпечити розвиток і стійкість компаній: досвід TERWIN, NOVUS, Arcelor Mittal, СК ІНГО та 40 інших провідних топменеджерів та державних діячів.
11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтесь, як бізнесу адаптуватися до нових регуляторних вимог, реагувати на зміни та залучати інвестиції у нинішніх умовах. Реальні кейси від лідерів українського бізнесу.
Забронировать участие

Концерн BMW Group в 2010 году получил рекордную прибыль 3,23 млрд. евро (в 2009 году — 210 млн. евро). Доход концерна вырос на 19,3% и составил 60,48 млрд. евро (в 2009 году — 50,68 млрд. евро)

«Мы очень довольны темпами роста показателей за истекший финансовый год. Мы поставили новые рекорды прибыли и дохода, и перевыполнили намеченные годовые планы. Постоянное внедрение «Стратегии №1» позволило нам добиться существенного прогресса в области прибыльности и эффективности. Также увеличению доходов способствовал наш привлекательный модельный ряд и мощный рост объема продаж», — заявил в Мюнхене Норберт Райтхофер, председатель совета директоров BMW AG.
 
С точки зрения объема продаж 2010 год стал вторым по результатам за всю историю концерна BMW Group. Общее количество проданных автомобилей брендов BMW, MINI и Rolls-Royce выросло на 13,6% и достигло 1,46 млн. авто (в 2009 году — 1,29 млн.).

Новый BMW 5 серии продемонстрировал увеличение объема продаж на 35,5% — продано 238,45 тыс. автомобилей (в 2009 году — 175,98 тыс.). Эта модель стала лидером своего сегмента рынка начиная с IV квартала 2010 года. Модель BMW X1 также оказалась исключительно успешной — за первый полный год продаж продано около 100 тыс. автомобилей.
 
Спрос на флагманскую BMW 7 серии, а также на остальные модели серии X остался стабильно высоким. Объем продаж BMW 7 серии за год вырос на 24,9% и составил 65,81 тыс. автомобилей (в 2009 году — 52,68 тыс.).

Такие показатели обусловлены мощным спросом в Азии и постепенным восстановлением американского рынка. Уровень продаж BMW X5, по-прежнему занимающей лидирующее положение на рынке в своем сегменте, вырос на 15% и достиг 102,1 тыс. авто (в 2009 году — 88,85 тыс.). Продано 46,4 тыс. автомобиля BMW X6, что на 11,4% выше прошлогоднего показателя (в 2009 году —  41,67 тыс.).

Бренд MINI по-прежнему демонстрирует стабильно положительные результаты. В 2010 году поставлен новый рекорд продаж, составивший 234,18 тыс. автомобилей марки (в 2009 году — 216,54 тыс.).

Положительным результатам способствовали продажи нового кроссовера MINI Countryman (начиная с сентября 2010 года продано 14 337 автомобилей), MINI Hatch (продано 155,84 тыс. автомобилей; в 2009 году — 150,04 тыс.) и MINI Convertible (продано 32,68 тыс. автомобилей; в 2009 году — 28,3 тыс.).
 
Бренд Rolls-Royce также поставил новый рекорд по объему продаж; в 2010 году количество проданных автомобилей возросло более чем в 2,5 раза – до 2,7 тыс. авто.
 
Почти на всех рынках в 2010 году концерну BMW Group удалось добиться увеличения объема продаж. Крупнейшим рынком остается Германия: здесь продано 267,16 тыс. автомобилей BMW и MINI. Более того, BMW стал единственным брендом премиум-класса, добившимся увеличения количества новых зарегистрированных автомобилей в Германии в 2010 году.
 
На втором по величине рынке компании — в США — объем продаж возрос на 10,1% и составил 266,58 тыс. автомобилей. В 2010 году бренд BMW вновь стал наиболее продаваемым в США европейским брендом премиум-класса.
 
Хорошие показатели роста были достигнуты в Китае, на третьем по величине рынке компании. Число автомобилей, проданных в этом регионе (включая Гонконг и Тайвань), возросло на 85,3% и составило 183,33 тыс. автомобилей.
 
Тенденции роста наблюдались и в других регионах. Количество автомобилей, проданных на развивающихся рынках, таких как Россия, Южная Корея, Бразилия, Индия и Турция, увеличилось на двузначные коэффициенты.
 
В целом в 2010 финансовом году концерн BMW Group продал на мировом рынке около 1,46 млн. автомобилей и свыше 110 тыс. мотоциклов.

В 2012 финансовом году концерн BMW Group планирует добиться увеличения прибыли до вычета процентов и налогов на 8–10% в автомобильном сегменте; рентабельность капитала в сегменте финансовых услуг должна составить не менее 18%. «Мы считаем, что с достаточно высокой вероятностью темпы роста автомобильного сегмента в размере 8–10 % сохранятся и после 2012 года», — добавил Райтхофер.

Такие прогнозы основаны на предположении стабильного прогрессирующего развития мировой экономики. Впрочем, вполне возможно, что в зависимости от развития политической и экономической обстановки фактические темпы роста прибыли до вычета процентов и налогов после 2010 года могут быть как выше, так и ниже прогнозируемых.