- Тип
- Эксклюзив
- Категория
- Бизнес
- Дата публикации
Рейтинг "Бизнес-леди Украины": Для того чтобы выигрывать, нужно уметь рисковать, — глава "Олимпа"
Юлия, как Вы попали в алкогольный бизнес?
В бизнес я пришла в 90-е годы — время, когда всем было достаточно сложно, как в моральном, так и в материальном плане. Тогда я решила, что хочу изменить жизнь к лучшему. Моя первая работа была связана с дистрибуцией и ритейлом. Она стала хорошей школой. Первые пробы и ошибки, успехи и победы связаны именно с ней. Я впервые осознала — для того, чтобы выигрывать, нужно уметь рисковать, быть на шаг впереди конкурентов, уметь договариваться и держать слово. Я поняла, что за каждым бизнесом стоят люди и при любых обстоятельствах важно быть личностью.
В алкогольный бизнес, в тогда еще региональную компанию "Олимп", я пришла на должность руководителя по продажам и маркетингу. Через 4 года стала генеральным директором компании, которая сейчас входит в пятерку крупнейших алкогольных компаний Украины.
В чем залог Вашего успеха?
Во-первых, я всегда знала, что хочу быть успешной. Потребность быть впереди, принимать решения, отвечать за них мне было присуща с детства.
Во-вторых, мне всегда везло с людьми. Мои коллеги, команда, с которой я работаю, — это профессионалы. Мы смотрим в одну сторону, верим в то, что делаем, доверяем профессионализму друг друга. Поэтому успех также является общим.
Люблю нестандартные решения и нестандартных людей. Я всегда поддержу идею, которая выходит за рамки привычного. Считаю, что в таком высококонкурентом бизнесе, как алкогольный, именно за такими идеями будущее.
Самые большие сложности, с которыми Вам приходится сталкиваться в бизнесе?
Наибольшие сложности в работе связаны с процессами, на которые ты не можешь влиять. В алкогольном бизнесе — это госполитика, не всегда прогнозируемая. Но как говорил Вольтер: "Не бывает великих дел без великих препятствий!"
Можете назвать самые сложные управленческие решения во главе компании?
Управлять компанией — это значит делать шаги для роста и развития. Переход компании с регионального уровня на национальный, формирование эффективной системы продаж, строительство нового ликеро-водочного завода PRIME, модернизация "Крымского вино-коньячного завода "Бахчисарай", формирование сбалансированного портфеля брендов, вывод на рынок новых марок — все это результат управленческих решений. Их эффективность оценивает время и потребитель.
Как Вы видите развитие своей карьеры через 5-10 лет?
Мне самой интересно! Давайте обсудим это через 5 лет.
Результаты рейтинга "Самых успешных бизнес-леди Украины" смотрите здесь