- Категория
- Бизнес
- Дата публикации
Рекламные расценки «Плюсов» и «Интера» сравнялись
В то же время Казанцев сообщил, что основные конкуренты-сейлз-хаусы «Приоритет» и «Интер-реклама» до сих пор не могут решить, кто будет продавать рекламу на канале «Тонис». «На данный момент мы планируем работать точно с «1+1», ТЕТ, РТР и двумя маленькими каналами — СИТИ и Кино, а с «Тонисом» пока еще не решили», — заключил Казанцев.
По словам Александра Блощицы, начальника отдела ТВ-баинга компании Media House, вопрос стоимости рекламы на «Тонисе» может решиться в самом конце года. Хотя, по мнению медиаэкспертов, затягивание этого вопроса может повредить каналу, так как до Нового года остается очень мало времени.
Все опрошенные крупные рекламодатели отказались комментировать цены, обосновывая это тем, что еще не изучали новые показатели. А вопрос размещения телерекламы будет решаться позже.