НБУ курс:

USD

41,37

+0,09

EUR

43,63

--0,02

Наличный курс:

USD

41,69

41,63

EUR

44,19

44,00

Россия вынудила Крюковский вагонзавод перейти на двухдневный режим работы

Крюковский вагонзавод перешел на двухдневный режим работы. Среди причин, по которым пришлось пойти на такой шаг, — приостановка действия Россией сертификатов на разные виды вагонов, производимых заводом
Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

ПАО "Крюковский вагоностроительный завод" (КВСЗ, Полтавская обл.) с начала текущей недели переведено на двухдневный режим работы вместо пяти, сообщил журналистам представитель предприятия в пятницу.

По его словам, с сентября предприятия работало в трехдневном режиме, однако с октября вынужден сократить рабочую неделю еще на один день.

В то же время он отметил, что это касается не всего завода, а некоторых его цехов.

Среди причин, по которым пришлось пойти на такой шаг, — приостановка действия "Регистром сертификации на федеральном железнодорожном транспорте" (РФ) 13 сертификатов на разные виды вагонов, производимых Крюковским вагонзаводом.

Напомним, что в конце августа Ространснадзор запретил эксплуатацию 292 полувагонов производства КВСЗ, укомплектованных боковыми рамами ООО "Ружоуская компания Тианруй" (Китай) 2010 года выпуска, в связи с аварией грузового поезда 16 августа в Приволжье, произошедшего из-за излома боковой рамы, которая была изготовлена в 2010 году в период отсутствия российского сертификата соответствия.

КВСЗ является единственным в СНГ предприятием, имеющим налаженное и действующее производство двух видов вагонов — пассажирских и грузовых. В целом выпускает грузовые (вагоны-платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны) и пассажирские вагоны, запасные части и тележки для грузовых вагонов, колесные пары, вагоны метро и эскалаторы и запчасти к ним, контейнеры, дорожную технику.

КВСЗ в 2012 году увеличил выпуск грузовых вагонов на 2,4% по сравнению с 2011 годом — до 11,005 тыс. ед., пассажирских — в 2,5 раза, до 69 ед.

По итогам восьми месяцев 2013 года КВСЗ снизил выпуск грузовых вагонов на 34% — до 4,982 тыс. ед., а в целом по году ожидает падения их выпуска почти вдвое — до 6 тыс., тогда как выпуск пассажирских вагонов за январь-август-2013 возрос на 20% — до 59 ед.