- Категория
- IT и Телеком
- Дата публикации
Сервис Disney+ "насобирал" почти 95 млн подписчиков
По состоянию на 2 января 2021 года, сервис потокового вещания Disney+ достиг 94,9 млн подписчиков, при том, что в декабре минувшего года он насчитывал 86 млн человек.
Как передает CNBS, таким образом, компания уже выполнила свою цель по привлечению 90 млн подписчиков. По информации телеканала, это поможет компенсировать компании убытки в других сегментах, которые затронула пандемия COVID-19.
В издании The Verge отмечают, что для достижения этой задачи компания планировала потратить четыре года.
Однако Disney смогла выполнить поставленную цель гораздо быстрее. Значительному приросту платных пользователей способствовал выход следующего сезона сериала "Мандалорец".
Таким образом, Disney поставила перед собой новую цель — к 2024 году достичь от 230 до 260 млн абонентов.
Стоит учесть, что показатель в 94,9 млн подписчиков был зафиксирован по состоянию на 2 января 2021 года, а это означает, что он не учитывает возможное увеличение числа подписчиков, которое Disney, возможно, получила от дебюта своего первого сериала Marvel Studios, WandaVision, который вышел на экраны 15 января.
Если предположить, что долгожданное шоу вызвало такой же рост числа подписчиков, вполне возможно, что Disney уже удалось преодолеть отметку в 100 млн подписчиков.
Сервис принес компании $3,5 млрд в прошлом году, а его рост составил 73%, по сравнению с предыдущим годом.
В то же время, доход от одного платного подписчика упал до $4,03, в основном из-за учёта подписок в Индии и Индонезии, где пользователям предлагаются более дешевые варианты подписки.
Стоимость сервиса в США, наоборот, планируют повысить уже в марте с $6,99 до $7,99 или $79,99 в год.
Напомним, аудитория стримингового сервиса Netflix в четвертом квартале 2020 года увеличилась на 8,5 млн подписчиков и во всем мире достигла показателя в 203,7 млн человек.
Источник фото: Depositphotos.