- Категория
- Ритейл
- Дата публикации
Сеть магазинов одежды H&M планирует открыть 400 магазинов по всему миру
Hennes & Mauritz AB (H&M), владелец второй по величине в Европе сети магазинов одежды, увеличил чистую прибыль в четвертом финансовом квартале на 12%, в частности, благодаря открытию новых магазинов в Китае и США.
Как сообщается в пресс-релизе H&M, чистая прибыль в сентябре-ноябре 2014 года выросла до 6,22 млрд шведских крон ($760 млн) по сравнению с 5,55 млрд крон за аналогичный период предыдущего года.
Аналитики, опрошенные агентством Bloomberg, в среднем прогнозировали этот показатель на уровне 6,17 млрд крон.
Выручка H&M без учета налога на добавленную стоимость в прошедшем квартале увеличилась на 17% — до 42,64 млрд крон.
Валовая рентабельность операций компании в минувшем квартале снизилась до 60,4% выручки с 60,8% годом ранее.
Чистая прибыль H&M в прошлом фингоду выросла на 17% — до 19,98 млрд крон, выручка подскочила на 18% — до 176,62 млрд крон. Выручка компании в Китае в прошлом году увеличилась на 36%, в США — на 26%.
"Текущий фингод начался успешно, продажи в декабре и январе были сильными", — заявил главный исполнительный директор H&M Карл-Йохан Перссон.
Продажи компании в местных валютах, как ожидается, увеличатся в январе на 14% после подъема на 15% годом ранее.
В 2014 году H&M открыла 379 новых магазинов и рассчитывает открыть еще 400 магазинов в текущем фингоду. В основном, магазины будут открываться в Китае и США, а также на других крупных рынках, включая Польшу и Германию. Помимо этого, компания планирует выйти на рынки Тайваня, Перу, Макао, ЮАР и Индии.
Осенью 2015 года H&M запустит новую линию косметики, товаров для ухода за телом и волосами — H&M Beauty. Эта линия будет представлена примерно в 900 магазинах компании в 40 странах, а также в интернет-магазинах.