НБУ курс:

USD

41,29

-0,00

EUR

43,47

-0,00

Наличный курс:

USD

41,65

41,60

EUR

43,77

43,55

Сколько потеряет "Укрзализныця" от запуска Россией железной дороги в обход Украины

Сколько потеряет "Укрзализныця" от запуска Россией железной дороги в обход Украины
Министр инфраструктуры Владимир Омелян рассказал, какие последствия для Украины могут быть после запуска Россией железной дороги в обход Украины
Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

Министр инфраструктуры Владимир Омелян считает, что запуск Россией железной дороги в обход Украины приведет к снижению террористический угрозы и не приведет к убыткам "Укрзализныци". Об этом он заявил в ходе итоговой годовой пресс-конференции.

"Когда мы говорим о ж/д пути Журавка — Миллерово, это резкое снижение террористической угрозы и минимальные убытки для "Укрзализныци", потому как Россия за проезд по украинской железной дороге платила 1 грн в год. В свое время было заключено такое соглашение", — рассказал Омелян.

Напомним, РЖД организовали движение пассажирских поездов дальнего следования по новой ж/д линии Журавка — Миллерово в обход Украины.

Грузовое движение на новом ж/д участке РЖД запустили в сентябре 2017 года, тестовое движение поездов по новой линии началось в августе.

Магистраль Журавка — Миллерово длиной 137 км стала частью скоростного железнодорожного хода, соединяющего Центральную Россию с югом РФ. По проекту максимальная скорость пассажирских поездов составит 140 км/ч, грузовых — 90 км/ч. Кроме того, в рамках проекта предполагалось увеличить пропускную способность, а также "обеспечить транспортную безопасность грузовых и пассажирских перевозок, минуя территорию Украины".

Ранее экс-глава "Укрзализныци" Александр Завгородний заявил, что железная дорога, построенная в РФ в обход Украины, не принесет ущерба украинской ж/д компании. По его словам, ветка, о которой идет речь, проходила по границе между странами и никогда с 1991 года не была в эксплуатации "Укрзализныци".