- Категория
- Бизнес
- Дата публикации
Собственник Rozetka.ua обвинил "Эпицентр" в нечестной конкуренции и давлении на поставщиков
Собственник крупнейшего интернет-магазина Rozetka.ua Владислав Чечеткин обвинил ритейлера "Эпицентр", развивающего сеть строительных супермаркетов, в неконкурентном поведении и давлении на поставщиков.
"Эпицентр" давно, наверное, два года, требует от поставщиков не продавать товар в "Розетку". Это вымогательство звучит так: если ваш товар будет в "Розетке", вас не будет на полках "Эпицентра". От тех поставщиков, которые крупнее и "Эпицентр" не может их задавить, требуют цены на полке ниже, чем в "Розетке", и контроль цены в "Розетке"... По мнению "Эпицентра", цены в "Розетке" должны устанавливать не мы, а "Эпицентр", — написал Чечеткин на своей странице в Facebook.
По его словам, такое поведение "Эпицентра" уничтожает конкуренцию на рынке.
Подписывайтесь на Youtube-канал delo.uaПост Чечеткина написан под впечатлением реакции "Эпицентра" на недавнюю публикацию о запуске их интернет-магазина 27.ua, старт которого был назначен на весну этого года, но был отложен.
Интернет-магазин "Эпицентра" будет продавать бытовую технику, электронику, строительные материалы, товары для спорта, дачи и детские товары. Запуск интернет-магазина курирует один из зампредов "Эпицентр К". Почти вся команда для интернет-магазина собрана из собственных кадров, над проектом работает около 20 человек, сообщает профильное издание Retail Community.
"Когда конкуренция будет больше, потребитель только выиграет. Но сейчас это попытка не создать конкуренцию, а уничтожить ее", — подчеркнул владелец Rozetka.ua.
Изначально специализирующийся на электронике и бытовой технике магазин Rozetka.ua постепенно расширяет свой ассортимент товаров. В настоящее время в нем представлены спортивные и детские товары, товары для дома и сада, а также автотовары, одежда, обувь и ювелирные изделия. Через сайт Rozetka.ua также можно приобрести авиа- и ж/д билеты.
По данным Украинской ассоциации директ-маркетинга, доля Rozetka.ua на рынке электронной коммерции достигает порядка 40%.