- Категория
- Энергетика
- Дата публикации
ТОП-10 инфлюенсеров для рынка энергоресурсов от системы CELEBRA.IO
Украинский бизнес получил возможность искать инфлюенсеров с помощью новой системы CELEBRA.IO, которая собирает данные не на основании мнений экспертов или участников рынка, а цифровыми методами исследует все информационное поле и составляет объективный рейтинг инфлюенсеров в той или иной сфере.
CELEBRA — это в своем роде революционный продукт для поиска и анализа инфлюенсеров, первая не экспертная (не зависящая от мнения конкретного человека), а максимально объективная система, которая собирает данные о влиянии персоналии в заданной теме, совмещает медийные показатели и выстраивает точный рейтинг, который показывает реальный "вес" инфлюенсера в обществе. В результате система дает четкое и ранжированное понимание влияния человека на тему.
Помимо этого, часто CELEBRA позволяет вскрыть незаметные для обычных экспертов тенденции, так как предметом ее анализа является не ниша, а все информационное поле.
Методология: Для оценки значимости инфлюенсера модель CELEBRA использует самые разные данные, совмещая результаты семантического поиска, выдачу Google и набор личных каналов персоны. Система также учитывает отношение к инфлюенсеру аудитории, делая поправку на тональность упоминаний: если аудитория воспринимает лидера мнения, скорее, негативно, несмотря на высокую популярность, рейтинг такого человека будет ниже, чем у менее охватного, но позитивно воспринимаемого. Оценивается востребованность инфлюенсера в категории, уровень вовлеченности аудитории в дискуссии, количество запросов и более 30 других параметров.
Результаты: Система собрала все индексируемые упоминания темы энергорынка в текстах инфлюенсеров, обнаружив порядка 300 тысяч упоминаний за последний месяц. На основании данной выборки был сформирован пул инфлуюенсеров — 8 тысяч человек, которые создавали материалы или упоминались в данной теме в украинском информационном пространстве. Каждый из определенных системой лидеров мнений был автоматически проанализирован лично и на основании набранных "баллов" помещен в общий рейтинг.
Отметим, что из основного списка были умышленно исключены те люди, которые "обязаны" быть в нем в силу своего гигантского социального и политического капитала. К примеру, первая позиция большинства рейтингов влияния будет занята Владимиром Зеленским, который на данный момент является суперинфлюенсером практически во всех вопросах и способен повлиять, пользуясь своим многомиллионным ресурсом, не только на выборы себя президентом, но и на лоббирование любой темы.
Инфлюенсер |
Followers |
Вовлеченность аудитории в тему |
Комментарий |
Дмитрий Гордон |
250.000 + |
низкая |
Феноменальное положение в рядах инфлюэнсеров обеспечено тем, что Дмитрий Гордон смело плюсует к своему личному рейтингу аудиторию своего одноименного издания. Прекрасный маркетинговый ход и мощнейшая площадка для развития. |
Андрей Коболев |
20.000 — 50.000 |
средняя |
Несмотря на более чем скромные параметры в собственной аудитории, Андрей Коболев находится в центре внимания медиа и обсуждений. Кроме того, его небольшая, но исключительно качественная аудитория, обладает значительным уровнем вовлеченности в тему. |
Юрий Романенко |
50.000-100.000 |
высокая |
Единственный "профессиональный блогер" в первой тройке, занял свое место благодаря высокому уровню хайпа, который он поддерживает в своей ленте. |
Борислав Береза |
150.000 — 200.000 |
средняя |
Один из тех топовых блогеров-политиков, которые могут направлять свою аудиторию практически в любое русло. |
Виктория Войцицкая |
10.000-20.000 |
Очень высокая |
Маленькая, но очень вовлеченная в тему аудитория подтверждает тезис о том, что активное меньшинство может быть более эффективным, чем пассивное большинство. |
Елена Монова |
50.000 — 100.000 |
Очень высокая |
Блогер-универсал, которая, по сути, случайно попала в обзор, так как подняла тему энергетики в одном из постов, но, обладая высочайшим уровнем вовлечения аудитории, способна вносить в повестку любые резонансные, пусть даже не профильные темы. |
Павло Нусс |
20.000-50.000 |
высокая |
Интересный пример, раскрывающий также суть современного инфлюенсера — необязательно быть экспертом конкретно в этой теме, главное иметь аудиторию и высокий уровень вовлечения. |
Александр Палий |
20.000 — 50.000 |
Очень высокая |
Политолог, часто освещающий тему, с небольшой аудиторией, но высоким уровнем ее участия в дискуссиях. |
Влад Пономарь |
50.000 — 100.000 |
Очень высокая |
Тут тоже никаких сюрпризов. Ожидаемый инфлюенсер в категории с большой аудиторией. |
Владимир Арьев |
30.000 — 50.000 |
Высокая |
Замыкает десятку Владимир Арьев. С очень высоким уровнем вовлечения своей 45-тысячной аудитории. |
Важная информация: Согласно индустриальному отчету "Положение дел в маркетинге Инфлюенсеров 2019", подготовленному Influencer Marketing Hub, объем этого рынка в 2016 году составлял 1,7 миллиардов долларов, в 2017 году — 3 миллиарда, в 2018 году — 4,6 миллиардов, а планы на 2019 — 6,5 миллиардов долларов.
Основываясь на обзоре 2 тысяч кампаний с привлечением инфлюенсеров, проведенном компанией NeoReach, каждый потраченный доллар в среднем приносил 5,20 долларов в виде приобретенного медиа, а верхний показатель возврата инвестиций достигал 18 долларов на каждый потраченный доллар.
Заказать составление рейтинга инфлюенсеров с помощью системы CELEBRA.IO можно обратившись по адресу [email protected].