НБУ курс:

USD

41,29

+0,03

EUR

43,47

--0,10

Наличный курс:

USD

41,60

41,55

EUR

44,05

43,81

ТОП-10 инфлюенсеров для рынка энергоресурсов от системы CELEBRA.IO

ТОП-10 инфлюенсеров для рынка энергоресурсов от системы CELEBRA.IO
Новая рейтинговая система CELEBRA с помощью цифровых методов позволяет наиболее точно выявить самых "сильных" инфлюенсеров в той или иной теме
Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

Украинский бизнес получил возможность искать инфлюенсеров с помощью новой системы CELEBRA.IO, которая собирает данные не на основании мнений экспертов или участников рынка, а цифровыми методами исследует все информационное поле и составляет объективный рейтинг инфлюенсеров в той или иной сфере. 

CELEBRA — это в своем роде революционный продукт для поиска и анализа инфлюенсеров, первая не экспертная (не зависящая от мнения конкретного человека), а максимально объективная система, которая собирает данные о влиянии персоналии в заданной теме, совмещает медийные показатели и выстраивает точный рейтинг, который показывает реальный "вес" инфлюенсера в обществе. В результате система дает четкое и ранжированное понимание влияния человека на тему. 

Помимо этого, часто CELEBRA позволяет вскрыть незаметные для обычных экспертов тенденции, так как предметом ее анализа является не ниша, а все информационное поле.

Методология: Для оценки значимости инфлюенсера модель CELEBRA использует самые разные данные, совмещая результаты семантического поиска, выдачу Google и набор личных каналов персоны. Система также учитывает отношение к инфлюенсеру аудитории, делая поправку на тональность упоминаний: если аудитория воспринимает лидера мнения, скорее, негативно, несмотря на высокую популярность, рейтинг такого человека будет ниже, чем у менее охватного, но позитивно воспринимаемого. Оценивается востребованность инфлюенсера в категории, уровень вовлеченности аудитории в дискуссии, количество запросов и более 30 других параметров. 

Результаты: Система собрала все индексируемые упоминания темы энергорынка в текстах инфлюенсеров, обнаружив порядка 300 тысяч упоминаний за последний месяц. На основании данной выборки был сформирован пул инфлуюенсеров — 8 тысяч человек, которые создавали материалы или упоминались в данной теме в украинском информационном пространстве. Каждый из определенных системой лидеров мнений был автоматически проанализирован лично и на основании набранных "баллов" помещен в общий рейтинг.

Отметим, что из основного списка были умышленно исключены те люди, которые "обязаны" быть в нем в силу своего гигантского социального и политического капитала. К примеру, первая позиция большинства рейтингов влияния будет занята Владимиром Зеленским, который на данный момент является суперинфлюенсером практически во всех вопросах и способен повлиять, пользуясь своим многомиллионным ресурсом, не только на выборы себя президентом, но и на лоббирование любой темы.  

Инфлюенсер

Followers

Вовлеченность аудитории в тему

Комментарий

Дмитрий Гордон 

https://www.facebook.com/439447019432672

250.000 +

низкая

Феноменальное положение в рядах инфлюэнсеров обеспечено тем, что Дмитрий Гордон смело плюсует к своему личному рейтингу аудиторию своего одноименного издания. Прекрасный маркетинговый ход и мощнейшая площадка для развития.  

Андрей Коболев

https://www.facebook.com/788303439

20.000 — 50.000

средняя

Несмотря на более чем скромные параметры в собственной аудитории, Андрей Коболев находится в центре внимания медиа и обсуждений. Кроме того, его небольшая, но исключительно качественная аудитория, обладает значительным уровнем вовлеченности в тему.

Юрий Романенко

https://www.facebook.com/100000352217065

50.000-100.000

высокая

Единственный "профессиональный блогер" в первой тройке, занял свое место благодаря высокому уровню хайпа, который он поддерживает в своей ленте. 

Борислав Береза

https://www.facebook.com/100000483476379

150.000 — 200.000

средняя

Один из тех топовых блогеров-политиков, которые могут направлять свою аудиторию практически в любое русло. 

Виктория Войцицкая

https://www.facebook.com/293683300755900

10.000-20.000

Очень высокая

Маленькая, но очень вовлеченная в тему аудитория подтверждает тезис о том, что активное меньшинство может быть более эффективным, чем пассивное большинство. 

Елена Монова

https://www.facebook.com/100000703083710

50.000 — 100.000

Очень высокая 

Блогер-универсал, которая, по сути, случайно попала в обзор, так как подняла тему энергетики в одном из постов, но, обладая высочайшим уровнем вовлечения аудитории, способна вносить в повестку любые резонансные, пусть даже не профильные темы. 

Павло Нусс

https://www.facebook.com/100005450920119

20.000-50.000

высокая 

Интересный пример, раскрывающий также суть современного инфлюенсера — необязательно быть экспертом конкретно в этой теме, главное иметь аудиторию и высокий уровень вовлечения. 

Александр Палий

https://www.facebook.com/100004850526751

20.000 — 50.000

Очень высокая 

Политолог, часто освещающий тему, с небольшой аудиторией, но высоким уровнем ее участия в дискуссиях.

Влад Пономарь

https://www.facebook.com/100008155727742

50.000 — 100.000

Очень высокая

Тут тоже никаких сюрпризов. Ожидаемый инфлюенсер в категории с большой аудиторией.

Владимир Арьев

https://www.facebook.com/100001585953356

30.000 — 50.000

Высокая 

Замыкает десятку Владимир Арьев. С очень высоким уровнем вовлечения своей 45-тысячной аудитории. 

Важная информация: Согласно индустриальному отчету "Положение дел в маркетинге Инфлюенсеров 2019", подготовленному Influencer Marketing Hub, объем этого рынка в 2016 году составлял 1,7 миллиардов долларов, в 2017 году — 3 миллиарда, в 2018 году — 4,6 миллиардов, а планы на 2019 — 6,5 миллиардов долларов.  

Основываясь на обзоре 2 тысяч кампаний с привлечением инфлюенсеров, проведенном компанией NeoReach, каждый потраченный доллар в среднем приносил 5,20 долларов в виде приобретенного медиа, а верхний показатель возврата инвестиций достигал 18 долларов на каждый потраченный доллар.    

Заказать составление рейтинга инфлюенсеров с помощью системы CELEBRA.IO можно обратившись по адресу [email protected].