Это новое delo.ua. Cайт работает в тестовом режиме

В ТРЦ Dream Town готовы к переговорам по снижению аренды их площадей в период карантина

В ТРЦ Dream Town готовы к переговорам по снижению аренды их площадей в период карантина
Из-за карантина в будние дни в ТРЦ возможен спад трафика до 40%

Генеральный директор торгово-развлекательного центра Dream Town Роман Емец готов вести переговоры о снижении арендной платы для тех предприятий, которым пришлось прекраить работу в ТРЦ из-за карантинных мер и для тех, что продолжают работать. Об этом он заявил в интервью RAU.

"Конечно, с кинотеатром и прочими арендаторами нам придется принимать обоюдоболезненные решения. Что касается тех арендаторов, чьи торговые точки продолжают работать, мы предлагаем не торопиться и оценить результаты посещаемости ТРЦ по результатам марта. Сравним с показателями годичной давности, в том числе март к марту и динамику за два месяца до этого. Таким образом, мы готовы договариваться, но надо четко понимать, о чем конкретно" — сказал он.

Стоит отметить, что Емец использовал крайне обтекаемые формулировки, но, по крайней мере, назвал ожидаемые решения "обоюдоболезненными", то есть не собирается перекладывать всю тяжесть ситуации на арендаторов. 

Напомним, 17 марта Верховная Рада приняла закон, смягчающий налоговую нагрузку на бизнес на период карантинных мер, введенных из-за пандемии китайского коронавируса.

В частности, в Киеве местные власти приняли решение закрыть ТРЦ. Несмотря на то, что исключения касаются аптек и продуктовых магазинов, из-за ограничения работы общественного транспорта и закрытия развлекательных предприятий в торговых центрах, поток покупателей в них по прогнозу должен снизиться. 

Стоит отметить, что собственникам недвижимости уже приходилось идти навстречу своим арендаторам. После бегства Виктора Януковича в 2014 году на фоне галопирующей девальвации гривни ритейл сильно пострадал из-за падения покупательной способности населения. Тогда ряд собственников ТРЦ и операторов недвижимости пошли на привязку арендной платы к выручке магазинов вместо твердых сумм за квадратный метр.