НБУ курс:

USD

41,40

+0,11

EUR

45,14

+0,17

Наличный курс:

USD

41,65

41,59

EUR

45,45

45,30

У несуществующих станций киевского метро на Виноградарь появился официальный сайт

Строительство туннеля станции "Мостицкая". Фото: metrovinogradar.org.ua
Строительство туннеля станции "Мостицкая". Фото: metrovinogradar.org.ua
На информационном портале можно просмотреть фото с места строительства нового участка метрополитена , а также узнать его технические особенности

Киевметрострой запустил сайт, на котором можно следить за строительством двух станций метро на Виноградарь. Об этом сообщили в коммунальном предприятии "Киевский метрополитен". 

На сайте строительства размещена информация о новых станицях, а также галерея с фотографиями разных этапов работ. Она доступна по ссылке. Активные работы по продлению Сырецко-Печерской линии метрополитена в сторону жилмассива Виноградарь начались в апреле 2019 года. Ожидаемая стоимость всего строительства — 6 млрд 322 млн 773 тысяч 291 грн, из которых город уже выделил около 3,5 миллиардов. 

Сайт разработал генподрячик работ — "Киевметрострой". Помимо описания и фотоотчетов с места строительства станций пользователи также смогут просмотреть актуальные новости, касающиеся открытия станций "Мостицкая" и "Проспект Правды". Сколько денег ушло на разработку и наполнение информационного ресурса у генподрядчика не рассказали. 

Для строительства этого участка метрополитена  впервые в столице будет использована технология двухъярусных тоннелей. Между станцией "Мостицкая" и "Проспект Правды" поезда будут курсировать друг над другом. Такое решение возникло в результате небольшой ширины улицы Межевой и необходимости создания подземной развязки для ответвления в сторону станции "Виноградарь", которая будет построена после 2021 года.

Отметим, две новые станции на Сырецко-Печерской линии киевского метрополитена — "Мостицкую" и "Проспект правды" — обещали открыть к концу 2021 года. Однако по словам генподрядчика проекта, главы наблюдательного совета "Киевметростроя" Олега Токарева, сроки строительства сорваны минимум на год. Однако в "Киевском метрополитене" эту информацию опровергли и заверили, что строительство метро идет согласно установленному графику. 

Напомним, в 2019 году столичная подземка перевезла  495 миллионов пассажиров. Это на 700 000  меньше, чем в 2018 году. Наиболее загруженной стала станция "Академгородок". За год ею воспользовалось более 21 миллиона киевлян и гостей столицы. Меньше  всего пассажиров побывало на станции "Днепр". Она приняла около миллиона человек.