НБУ курс:

USD

41,44

+0,12

EUR

43,47

+0,48

Наличный курс:

USD

41,73

41,65

EUR

44,00

43,80

Украина и Россия завершат общие госиспытания Ан-70 до апреля 2014 года

Согласно документу, президенты двух государств поручили правительствам принять решение о совместном серийном производстве воздушного судна по результатам этих испытаний
Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

Украина и Россия договорились завершить совместные государственные испытания транспортного самолета Ан-70 до конца первого квартала 2014 года, говорится в протоколе заседания межгосударственной комиссии.

Согласно документу, президенты двух государств поручили правительствам принять решение о совместном серийном производстве воздушного судна по результатам этих испытаний.

Кроме того, в протоколе поручается продолжить работу по созданию единого навигационно-временного пространства Украины и России на базе системы ГЛОНАСС для обеспечения дальнейшей реализации проектов "Наземный старт", "Морской старт" и программы "Днепр".

Напомним, что российско-украинское межправительственное соглашение о реализации мер господдержки возобновления серийного производства самолетов семейства Ан-124 с двигателями Д-18Т и их модификациями предполагает выпуск 80 самолетов. Об этом заявил Николай Азаров.

"Общий объем производства Ан-124 — 80 самолетов", — сказал он. Премьер добавил, что суммарная выручка от реализации этих грузовых воздушных судов оценивается в 12,89 млрд долларов.

Отметим, что разговоры о восстановлении производства самолетов Ан-124 Украина и Россия ведут уже много лет, но процесс почти не сдвинулся с мертвой точки. Планировалось, что стартовым заказчиком новых "Русланов" станет Минобороны РФ, однако в январе 2013 года военное ведомство признало нецелесообразной закупку этих машин. Вместе с тем в августе Воздушно-десантные войска России объявили, что заинтересованы в получении новых Ан-124.

Интерес к судам проявляет и российская авиакомпания "Волга-Днепр", которая эксплуатирует порядка десяти "Русланов". В январе компания заявляла, что нуждается в 60 самолетах схожей вместимости до 2030 года, поэтому решила начать штучное производство Ан-124 в Германии "после десяти лет бесполезных попыток что-то сделать в России".