НБУ курс:

USD

41,29

+0,03

EUR

43,47

--0,10

Наличный курс:

USD

41,65

41,58

EUR

43,85

43,55

Украина остро нуждается в общественном телевидении, — Гарнаев

Украина остро нуждается в настоящем общественном телевидении, которое было бы таким не по названию, а по содержанию. Об этом в интервью заявил новый генеральный продюсер телеканала ТВі, бывший исполнительный директор телеканала "ДОЖДЬ" Вадим Гарнаев
Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

"Именно таким я вижу ТВі", — заявил он. По словам Гарнаева, основные положения, которые берет на вооружение команда ТВі — открытая подача информации и вовлечение зрителей в формирование контента.

"На данный момент я могу сказать с абсолютной уверенностью, что увеличится информационная составляющая вещания. И она изменится по способу подачи. Зрителю, на которого мы ориентируемся, не нужно стерильное телевидение. Он устал от него. Открытая подача информации, вовлекающая общество, невозможна без участия людей в процессе создания новостных и аналитических программ", — подчеркнул телеменеджер.

В частности, в качестве одного из путей реализации такого вовлечения генпродюсер ТВі видит более плотную интеграцию телепотока с Интернетом и социальными сетями. "Зрители смогут во время эфира задать интересующие их вопросы, высказать свое мнение, а ведущий или гости программы смогут ответить на эти вопросы, прокомментировать мнения и обсудить их. Эти подходы будут обязательно реализованы в одном или нескольких новых форматах, которые мы будем вносить в сетку нового сезона. Кроме того, отбирать новости в итоговый выпуск, а, возможно, и в ряд других, мы будем с участием телезрителей".

Как именно это будет осуществляться — сейчас согласовывается. "Думаю, общая схема будет напоминать ту, что сейчас в ходу на "Дожде". Если вкратце, то группа журналистов, готовящих итоговый выпуск, обычно обсуждают между собой в социальных сетях темы, которые будут звучать в вечернем слоте. Зрители присоединяются к этому процессу, предлагают свои темы или обращают внимание на некоторые не озвученные аспекты этих тем. В итоге они потом могут войти в выпуск". При этом, по его словам, "под копирку "Дождя" никто этого делать не будет", — говорит Гарнаев.

"В этом направлении развивается вообще все современное ТВ. Зритель любит, когда он может на что-то влиять. А здесь ему дают возможность повлиять напрямую", — констатировал генеральный продюсер ТВі.