НБУ курс:

USD

41,29

+0,03

EUR

43,47

--0,10

Наличный курс:

USD

41,65

41,58

EUR

43,85

43,55

"Укрпластик" презентовала "умную" упаковку в рамках инициативы ООН Save Food

С помощью дизайна и печати на упаковке можно защитить бренд от подделок, проводить маркетинговые акции и информировать потребителя об основных ценностях бренда
Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

Компания "Укрпластик" представила "умную упаковку" на международной конференции в Латвии.

"Специалисты нашей компании продемонстрировали уникальные возможности цифровых технологий на упаковке, которые кардинально изменяют визуализацию бренда и влияют на экономику ведения бизнеса, — рассказывает Ирина Мирошник, глава правления компании "Укрпластик". — Научный факт — использование высокотехнологичной гибкой упаковки до 30% уменьшает потери продуктов и в десятки раз снижает негативное влияние на окружающую среду".

По ее словам, упаковка и ее дизайн должны решать не только задачи по продаже продукта, но и обязана иметь оптимальную структуру, достаточную для сохранения продукта по всей цепочке его жизненного цикла и решать задачу личной безопасности потребителя.

С помощью дизайна и печати на упаковке можно защитить бренд от подделок, проводить маркетинговые акции и информировать потребителя об основных ценностях бренда. Кроме того, это позволяет создать премиальный вид упаковки и транслировать потребителю максимальный объем информации о продукте без дополнительных затрат.

Как отметила глава "Укрпластик", на сегодня главным трендом рынка упаковки является объединение IT-технологий и знаний в области органической и неорганической химии. "Это объединение дает совершенно новые и лучшие решения для маркетинга, обеспечения безопасности, экологии и создает дополнительный комфорт потребителю, укрепляя его лояльность к бренду", — подчеркнула Мирошник.