- Категория
- Новости компаний
- Дата публикации
Украинский бренд "Yarych" покоряет рынок Сингапура
Весной в Сингапуре состоялась 21 по счету крупнейшая азиатская торговая выставка продуктов питания и напитков, гостинично-ресторанного бизнеса Food & Hotel Asia. Проводится она с 1978 года, периодичностью раз в два года. Предыдущая выставка состоялась в 2016 году и была юбилейной — 20-й. Она имела колоссальный успех: около 50 тысяч покупателей и больше 3 000 экспонентов. Площадь выставочных павильонов составляла порядка 97 000 квадратных метров.
В этом году FHA Singapore имела не меньший успех: 78000 посетителей, 4000 экспонентов из более чем 70 стран мира, выставочная площадь — 112500 кв. метров. Это далеко не рядовое событие для азиатского мира. Именно здесь производители товаров и услуг имеют возможность продемонстрировать преимущества своего товара, представить новый, и главное завязать полезные контакты.
Выставка состояла из шести специалиризованных показов: Food Asia — пищевые продукты и напитки (F&B), Hospitality Style Asia — сектор гостеприимства в контексте современного стиля жизни, Bakery & Pastry — выставка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий, Speciality Coffee & Tea — показ лучших сортов кофе и чая, Hospitality Technology — выставка передовых технологий индустрии гостеприимства, Hotel Asia — гостиничного бизнеса.
Каждый из показов — это демонстрация достижение производителя и новинок.
Очень обширно был представлен показ пищевых продуктов и напитков (F&B). В этом секторе работали павильоны переработанных пищевых продуктов, органического питания, кондитерских изделий, пищевых ингредиентов, продуктов для гурманов, печенье и многое другое.
В этом секторе на FHA Singapore 2018 был представлен и украинский бренд Yarych – лидер украинского рынка сухого печенья и крекеров. Его продукция вызвала большой интерес у азиатских торговых представителей и потребителей. Некоторые из продуктов Yarych, например, крекеры в снековом формате вообще не имеют аналогов на азиатском рынке в этом сегменте. "Сингапур — это своего рода дверь в Азию, — рассказывает Антон Юмаев, директор с маркетинга кондитерской фабрики "Ярыч", — здесь установлена достаточно низкая ввозная пошлина для импортных товаров. С другой стороны — это рынок с высоким уровнем конкуренции. Об этом, например, свидетельствует присутствие на выставке такого бренда, как Nestle, который вообще редко участвует в выставках, поскольку и так очень узнаваем. Посетителями нашего стенда были как местные дистрибуторы и сети, так и представитель соседних стран. Много кто проявлял заинтересованность в нашей продукции. Предприниматели в Сингапуре — немногословные, деловые люди, которых интересует конкретика. Они уверены, что если какой-либо новый продукт появляется на рынке их страны, значит он наивысшего качества, поскольку это строго регламентируется и контролируется законом. На этом рынке наблюдается относительно небольшая конкуренция в нашем сегменте, поэтому мы видим здесь реальную перспективу продвижения".
По мнению экспертов, азиатский рынок еще недавно считался одним из самых трудных для украинских производителей из-за своей удаленности. Теперь - это рынок перспектив и вызовов. Перед производителями стоит задача в изучении новых потребителей, их запросов, культуры и построение качественной системы логистики.
Украинская пищевая промышленность в последние годы переживает подъем и выходит на международный уровень. Без преувеличения, Yarych – один из самых сильных игроков в своем сегменте на рынке Украины и имеет большие шансы стать международным брендом.
Читайте также: Terrasoft приглашает на Форум бизнес- и IT-лидеров 2018