- Категория
- IT и Телеком
- Дата публикации
Инвесткомпания Digital Future вложил $250 тыс. в украинских стартап Prodvigator
Инвестиционная компания Digital Future вложила $250 тыс. в интернет-сервис Prodvigator, который предоставляет данные для анализа конкурентов в поисковых системах. Инвестор получит 15% проекта, сообщается в пресс-релизе компании.
Инвестиции Digital Future пойдут на расширение функциональности Prodvigator, занятие позиций на западном рынке, расширение и запуск новых регионов.
"Мы подняли Seed-раунд для ускорения роста. И мы не только привлекли средства в наш бизнес, но и заручились поддержкой одного из немногих инвесторов в СНГ, который имеет развитые компетенции в сфере SEO и онлайн-маркетинга", — рассказал сооснователь Prodvigator и CEO Netpeak Артем Бородатюк.
Стартап предоставляет данные для 8 регионов Google — в Украине, России, Казахстане, Болгарии, Великобритании, США, Канаде, Южной Африке и аналитику из Яндекс для Москвы и Санкт-Петербурга. Prodvigator популярен среди игроков интернет-маркетинга Украины и России, также растет и число пользователей из США и Южной Африки. В данный момент доля пользователей сервиса в этих двух странах составляет 4% и 1% соответственно. Стратап активно работает над продвижением англоязычной версии Prodvigator под брендом SerpStat.
Инструменты для профессионального анализа конкурентов играют ключевую роль в продвижении сайтов, настройке рекламной кампании и маркетинге в целом. Сейчас основные клиенты сервиса — специалисты по SEO и контекстной рекламе, а также маркетологи и копирайтеры.
В данный момент Prodvigator пользуются более 26 тыс. специалистов. За октябрь текущего года в системе было сделано 2 млн запросов или в среднем 66 тыс. запросов в сутки. 9% пользователей используют сервис на постоянной платной основе, еще 17% совершали нерегулярные оплаты. За текущий год оборот компании вырос в четыре раза.
Продукт Prodvigator появился в январе 2013 года в агентстве Netpeak как внутренний сервис. В феврале того же года он был открыт для внешних пользователей. В апреле 2015 года сервис стал полностью независимым бизнес-продуктом, что существенно ускорило его развитие.