- Категория
- Бизнес
- Дата публикации
"Укрзализныця" ищет компанию, которая будет готовить обеды для пассажиров
Госадминистрация железнодорожного транспорта Украины продолжает поиск компании, которая сможет обеспечить питаниям пассажиров в фирменных поездах "Укрзализныци".
Одно из главных требований, которые выдвигаются к кейтеринговым компаниям, - это возможность организации полного цикла: от приготовления еды к предоставлению их непосредственно пассажиру, а также утилизация сырья и паковочного материала. Об этом сообщил заместитель начальника Главного пассажирского управления "Укрзализныци" Иван Карпяк.
"Больше года мы проводим соответствующую работу с кейтеринговими компаниями для организации питания пассажиров в поездах. Но до этого времени ни одна из них не предложила полного цикла предоставления услуги. Для нас важно, чтобы компании занимались не только снабжением качественной продукции, но и непосредственно обслуживанием пассажиров", - сообщил чиновник.
"Это может быть на условиях аренды вагонов-кафе, вагонов-ресторанов и на условиях аренды соответствующего купе в поезде. Будет рассматриваться любое предложение, но с полным циклом предоставления этой услуги", - добавил Карпяк.
По его словам, при выборе кейтеринговой компании будет учитываться наличие филиалов в разных регионах Украины, в частности, в городах Донецке, Луганске, Львове, Ужгороде, Киеве, Одессе, Харькове, Днепропетровске, Симферополе, для упрощения снабжения продукции в поезда.
Напомним, в 2006 году "Укрзализныця" пробовала ввести новую сервисную услугу в обслуживании пассажиров - предоставление пакетов питания (ланч-боксов) в поездах. Для пассажиров 8-го и 9-го вагонов поезда №2/1 "Киев-Москва-Киев" дополнительно были включены в цену билета 25 гривен и 17 гривен в качестве платы за питание. Но Антимонопольный комитет заставил отказаться от этого новшества, так как "любые дополнительные услуги в поездах, в том числе и питание, ни в коем случае не могут быть обязательными".
В конце 2009 года "Укрзализныця" решила повторить этот эксперимент. Только на этот раз данная услуга должна была быть "по желанию пассажира" и в 20-и фирменных поездах. АМКУ сразу же выступил против такого нововведения и официально предостерег "Укрзализныцю" относительно недопустимости принудительного навязывания услуг питания пассажирам. "Укрзализныцю" также обязали ежемесячно предоставлять Комитету аналитические материалы относительно результатов проведения данного эксперимента.