НБУ курс:

USD

41,42

--0,06

EUR

44,83

+0,08

Наличный курс:

USD

41,40

41,30

EUR

45,12

44,90

Файлы Cookie

Я разрешаю DELO.UA использовать файлы cookie.

Политика конфиденциальности

"Укрзализныця" не закупала электрички последние два года

"Укрзализныця" не закупала электрички последние два года
В "Укрзализныце" рассказали, что за пределами нормативного срока службы находятся 73,5% секций электропоездов и 96,1% секций дизель-поездов
Як забезпечити розвиток і стійкість компаній: досвід TERWIN, NOVUS, Arcelor Mittal, СК ІНГО та 40 інших провідних топменеджерів та державних діячів.
11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтесь, як бізнесу адаптуватися до нових регуляторних вимог, реагувати на зміни та залучати інвестиції у нинішніх умовах. Реальні кейси від лідерів українського бізнесу.
Забронировать участие

В течение 2016 и 2017 годов обновление моторвагонного подвижного состава для пригородных пассажирских перевозок не выполнялось. Об этом сообщила пресс-служба ПАО "Укрзализныця" в ответ на запрос Delo.ua.

"Единственным способом не допускать эксплуатацию физически изношенного и морально устаревшего подвижного состава является его системное обновление. К сожалению, в течение 2016 и 2017 годов обновление моторвагонного подвижного состава для пригородных пассажирских перевозок не выполнялось", — сообщили в "Укрзализныци".

По данным УЗ, за пределами нормативного срока службы, установленного производителями, находятся: 1,02 тыс. секций электропоездов (73,5%) и 271 секция дизель-поездов (96,1%).

"Износ парка региональных филиалов составляет: электропоездов 86,7%, дизель-поездов 97,1%", — рассказали в ж/д ведомстве.

Читайте также: Почему "Укрзализныця" не может запустить нормальные электрички

В УЗ напомнили, что с целью сохранения необходимых объемов перевозок пассажиров моторвагонного подвижного состава выполняются капитальные ремонты на заводах, в том числе капитальные ремонты с продлением срока службы.

"В 2016 году был выполнен капитальный ремонт 55 секций электропоездов (в т.ч. с продлением срока службы — 41 секции), в 2017 году — 66 секций электропоездов (в т.ч. с продлением срока службы — 52 секций)", — уточнили в УЗ, добавив, что в 2018 году планируется выполнить капитальный ремонт 87 секций (в т.ч. с продлением срока службы — 55 секций).

Не пропустите самые важные новости и интересную аналитику. Подпишитесь на Delo.ua в Telegram