- Категория
- Транспорт
- Дата публикации
"Укрзализныця" отсрочила кросс-дефолт по еврооблигациям до конца 2017 года
Держатели еврооблигаций "Укрзализныци" на $500 млн со сроком обращения до 2021 года согласились продлить свой отказ от условия кросс-дефолта по определенной внутренней задолженности, в том числе Донецкой железной дороги, до конца 2017 года, сообщается на веб-сайте эмитента.
Соответствующее предложение "Укрзализныци" поддержали собственники 93,44% ценных бумаг.
В дальнейшем изменения в условия обращения ценных бумаг должны быть одобрены Национальным банком Украины. "Укрзализныця" ожидает получить соответствующее согласование 16 декабря или около это даты.
Как сообщалось, "Укрзализныця" в сентябре этого года после погашения купона по евробондам запросила у держателей ценных бумаг пересмотр нарушенных ковенант. Она уточняла, что речь идет о нарушении обязательств относительно реструктуризации до 14 сентября 2016 года ряда внутренних обязательства, возникновение дефолта по которым может повлечь кросс-дефолт по еврооблигациям.
По данным "Укрзализныци", просрочка в реструктуризации указанной задолженности возникла вследствие несвоевременного получения соответствующего правительственного согласия. В то же время компания надеялась, что решение Кабинета министров №551 от 6 сентября 2016 года способствует завершению реструктуризации в ближайшие месяцы.
Держателям еврооблигаций, которые согласились смягчить условия обращения ценных бумаг "Укрзализныця" намерена выплатить $5 за каждые $1000 номинала еврооблигаций.
Во время телефонной конференции с инвесторами 22 ноября предприятие сообщило о намерении увеличить в 2017 году объем капитальных инвестиций в 2,4 раза — до 27,4 млрд грн с 11,2 млрд грн, планируемых по итогам 2016 года. В то же время, для реализации этого плана по капвложениям необходимо одобрение правительством плана повышения тарифов на грузоперевозки.
Предприятие, в частности заложило в плане по капинвестициям повышение в 2017 году тарифов на грузоперевозки на 25%, на пассажирские перевозки — на 35%, что, как пояснил Р.Пашкевич, учитывает не только рост расходов вследствие ослабления курса гривни, инфляции, но и возрастающий спрос на железнодорожные перевозки.