НБУ курс:

USD

41,24

-0,00

EUR

43,47

-0,00

Наличный курс:

USD

41,66

41,60

EUR

44,20

44,00

"Укрзализныця" получила финплан на 2014 год

Кабмин утвердил сводный финансовый план железных дорог Украины на 2014 год
Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

Сегодня, 18 июня, на заседании Кабинета Министров Украины был утвержден сводный финансовый план железных дорог Украины на 2014 год, сообщает пресс-служба "Укрзализныци".

В сводном финплане "Укрзализныци" на 2014 год запланированы доходы (всего) в сумме 54,6 млрд грн.

Чистый доход от реализации планируется увеличить на 2,7 млрд грн или на 5,4% по сравнению с фактом 2013 года, что составит 52,7 млрд грн.

Чистая прибыль в 2014 году, согласно документу, увеличена на 122,8 млн грн или на 24% по сравнению с 2013 годом и составит 634,6 млн грн.

Также в УЗ сообщили, что перечисление в государственный бюджет и целевые фонды составляют 11,8 млрд грн.

Капитальные инвестиции в 2014 году, по данным финплана, составляют 8,2 млрд грн, основными направлениями являются приобретение основных средств, модернизация и капитальное строительство.

Похоже, все проблемы "Укрзализныци" произрастают из недополучения компенсации из бюджета за перевозку льготных пассажиров. К примеру, в 2013 году "Укрзализныця" эта сумма составила 424 млн грн. В текущем году ситуация не улучшилась. Задолженность облгосадминистраций за перевозку льготников только в пригородных поездах за 4 месяца 2014 года превысила 73 млн грн.

Для закрытия "убытков" от подобных перевозок УЗ получает займы от банков, и дальнейшую свою прибыль отправляет на погашение кредитных займов.
Как сообщил первый заместитель гендиректора "Укрзализныци" Максим Бланк на своей странице в Facebook, в 2014 году сумма амортизаций (основной источник для воспроизведения основных средств за собственные деньги), составит 7 млрд грн. Вместе с тем сумма, направленная на погашение заимствований, составит 5,1 млрд грн, на капитальные инвестиции УЗ, согласно финплану, будет направлено 1,9 млрд грн.

"Суммы амортизации в денежном потоке УЗ хватает лишь на то, чтобы купить 1 новый грузовой вагон на каждые 14 выбывающих по износу вагонов", — утверждает Бланк.

Слайд: Страница Facebook Максима Бланка

Напомним, что проект сводного финплана железных дорог разработан Министерством инфраструктуры Украины во исполнение статьи 75 Хозяйственного кодекса и в соответствии с приказом Министерства экономики от 21.06.2005 № 173.