НБУ курс:

USD

41,29

-0,00

EUR

43,47

-0,00

Наличный курс:

USD

41,65

41,60

EUR

43,77

43,52

"Укрзализныця" попыталась сделать свой сайт более удобным для людей

Теперь по ссылке uz.gov.ua пользователи попадают на обновленный сайт "Укрзализныци"
Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") запустила обновленную версию своего веб-портала www.uz.gov.ua (сейчас на обновленный сайт можно зайти по ссылке http://www-v4.uz.gov.ua/), а также запустила страницу в социальной сети Facebook.

В обновленной версии сайта есть возможность пользоваться старой версией.

Среди плюсов нового сайта следует выделить простоту: вся детальная информация находится в шести разделах, а сам сайт не нужно долго "листать" вниз — стартовая страница занимает 1-1,5 окна монитора.

Также удобно для гостей сайта то, что расписание пассажирских поездов находится на стартовой странице (с правой стороны). Только сейчас оно не работает — пишет, что сервер перегружен.

Непонятно зачем половину экрана занимает фотография главной новости. Ведь люди заходят на сайт "Укрзализныци" не новости читать и не фотографии смотреть.

А вот чего действительно не хватает на стартовой странице uz.gov.ua, так это прямого перехода на e-kvytok (сервис покупки билетов через интернет). Сейчас, чтобы попасть на e-kvytok, нужно сделать три перехода по сайту. "Укрзализныця" недавно отрапортовала, что в прошлом году через интернет было продано 693,9 тыс. билетов, что в 5,2 раза больше, чем в 2010 году. Надеемся, что разработчики сайта это учтут, ведь на стартовой странице находится опросник, в котором пользователи могут указать, какая информация на сайте "Укрзализныци" является основной. Уже 71% проголосовавших указали, что главной для них является расписание движения поездов, 15% — приобретение билетов. А новости "Укрзализныци" (события, акции, общая информация), которые занимают большую часть стартовой страницы, интересует в сумме только 8%.

К тому же, все свои претензии и пожелания (по введению дополнительных поездов, например) можно размещать на Twitter и Facebook (последний пока не активен) "Укрзализныци". Надеемся, что руководство УЗ будет просматривать соцсети и реагировать так само, как премьер Николай Азаров.