"Укрзализныця" запустила продажу билетов в Viber и Telegram

Фото: Укрзализныця
Фото: Укрзализныця
В то же время на поезда в Австрию, Венгрию, Словакию и Молдову билеты можно купить только в кассе
Адаптуйте бізнес-стратегію до сучасних викликів разом з управлінцями «Біосфера», Ajax, Bolt, Prom.ua, Uklon та ще понад 60 топових компаній
13 грудня на GET Business Festival отримайте перевірені стратегії залучення інвестицій для бізнесу, просування продукту онлайн та цифровізації бізнесу.
Забронювати участь

"Укрзализныця" с 1 октября запустила продажу билетов на поезда через чат-боты в Viber и Telegram. Об этом говорится в сообщении госкомпании.

Отмечается, что купить билеты таким образом можно на все поезда дальнего следования, в том числе на скоростных и региональных маршрутах.

Кроме того, в чат-боте есть функции возврата билетов, заказа питания, отображения расписания поездов, информирования о прибытии или опоздании поездов и номере пути на вокзале.

Также будет доступно онлайн-табло семи вокзалов — Киева, Одессы, Днепра, Львова, Харькова, Кривого Рога и Ковеля.

"Также есть возможность оценить качество поездки, чистоту вагона и сервис проводника и оставить обратную связь в специальной форме", — указывают в УЗ.

В то же время на поезда в Австрию, Венгрию, Словакию и Молдову проездные документы можно по-прежнему купить только в железнодорожных кассах. В Беларусь, напомним, поезда из Украины так и не ездят, хотя УЗ ранее даже договорилась, что билеты туда можно будет покупать онлайн.

Напомним, что ранее "Укрзализныця" совместно с Министерством социальной политики запустили функцию приобретения через сайт  booking.uz.gov.ua  льготных железнодорожных билетов для лиц с инвалидностью.

Отметим также, что с 1 октября открылась продажа билетов на поезда в польский Пшемысль (Перемышль), которые возобновят работу 10 октября.