- Категория
- Бизнес
- Дата публикации
Успех медиа измеряется интересом целевой аудитории — CEO ekonomika+ Илья Чудновский
Новая команда топ-менеджмента медиа-бюро ekonomika+ подготовила свое видение и стратегию развития бизнеса, которая была выработана на основе многолетней экспертизы в этой сфере. Главная задача стратегии — увеличение охвата целевой аудитории медийных и event-проектов, и как результат — увеличение капитализации компании.
Об этом заявил CEO ekonomika+ Илья Чудновский.
В рамках внедрения новой стратегии и обсуждения редакционной политики менеджмент столкнулся с принципиальным нежеланием части журналистской команды делового портала delo.ua к любым изменениям или экспериментам с форматами.
Подписывайтесь на Telegram-канал delo.ua"Подчеркну, что речь ни в коем случае не идет о цензуре материалов или вмешательстве в процесс подготовки материалов. Мы предложили журналистам расширить спектр тем публикаций, обращать больше внимания на анализ экономических показателей, более оперативно работать с новостными поводами, которые возникают в течение дня. На это мы получили обвинения в попытке вмешательства в редакционную политику", — объяснил ситуацию владелец медиа-бюро ekonomika+ Константин Паршин.
Менеджмент предложил сотрудникам презентовать свою стратегию развития делового портала и взять ответственность за выполнение KPI. Это было необходимо для составления плана инвестирования на год. Однако, это предложение журналисты отвергли.
"Я уверен, что успех медиа измеряется в первую очередь интересом целевой аудитории, и требует от журналистов мультиформатности и готовности меняться, отвечая на вызовы актуальной повестки дня. То, что вызывало интерес и удовлетворяло информационные потребности аудитории delo.ua пять лет назад, не может обеспечить развитие сейчас. Нам жаль прощаться с теми сотрудниками, которые после рабочих совещаний примут окончательное решение покинуть компанию — каждого из них, безусловно, мы считаем профессионалам своего дела. Со своей стороны, я гарантирую полное соблюдение трудового законодательства",— прокомментировал разногласия CEO ekonomika+ Илья Чудновский.
В свою очередь, экс-СЕО ekonomika+ Ирина Рубис отметила, что это ожидаемо, что перемены встречают сопротивление.
"Когда я возглавила ekonomika+ в 2011 году, отток и ротация персонала за год составила 70%. Поэтому то, что часть команды не готова перестраиваться с одной стратегии развития бизнеса на другую, с одного стиля менеджмента на другой — не удивление. Этому учат и бизнес-школы, и опыт. Так происходит сплошь и рядом. Надеюсь, как в 2011-ом году, а потом и в 2014-ом, ekonomika+ будет только лишь прибавлять в устойчивости и темпах роста", — резюмирует экс-СЕО ekonomika+ Ирина Рубис.