НБУ курс:

USD

41,25

--0,08

EUR

43,56

--0,13

Наличный курс:

USD

41,65

41,58

EUR

44,12

43,95

Успех медиа измеряется интересом целевой аудитории — CEO ekonomika+ Илья Чудновский

Успех медиа измеряется интересом целевой аудитории — CEO ekonomika+ Илья Чудновский
По мнению Чудновского, то, что вызывало интерес и удовлетворяло информационные потребности аудитории delo.ua пять лет назад, не может обеспечить развитие сейчас
Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

Новая команда топ-менеджмента медиа-бюро ekonomika+ подготовила свое видение и стратегию развития бизнеса, которая была выработана на основе многолетней экспертизы в этой сфере. Главная задача стратегии — увеличение охвата целевой аудитории медийных и event-проектов, и как результат — увеличение капитализации компании.

Об этом заявил CEO ekonomika+ Илья Чудновский.

В рамках внедрения новой стратегии и обсуждения редакционной политики менеджмент столкнулся с принципиальным нежеланием части журналистской команды делового портала delo.ua к любым изменениям или экспериментам с форматами. 

"Подчеркну, что речь ни в коем случае не идет о цензуре материалов или вмешательстве в процесс подготовки материалов. Мы предложили журналистам расширить спектр тем публикаций, обращать больше внимания на анализ экономических показателей, более оперативно работать с новостными поводами, которые возникают в течение дня. На это мы получили обвинения в попытке вмешательства в редакционную политику", — объяснил ситуацию владелец медиа-бюро ekonomika+ Константин Паршин.  

Менеджмент предложил сотрудникам презентовать свою стратегию развития делового портала и взять ответственность за выполнение KPI. Это было необходимо для составления плана инвестирования на год. Однако, это предложение журналисты отвергли.

"Я уверен, что успех медиа измеряется в первую очередь интересом целевой аудитории, и требует от журналистов мультиформатности и готовности меняться, отвечая на вызовы актуальной повестки дня. То, что вызывало интерес и удовлетворяло информационные потребности аудитории delo.ua пять лет назад, не может обеспечить развитие сейчас. Нам жаль прощаться с теми сотрудниками, которые после рабочих совещаний примут окончательное решение покинуть компанию — каждого из них, безусловно, мы считаем профессионалам своего дела. Со своей стороны, я гарантирую полное соблюдение трудового законодательства",— прокомментировал разногласия CEO ekonomika+ Илья Чудновский.

В свою очередь, экс-СЕО ekonomika+ Ирина Рубис отметила, что это ожидаемо, что перемены встречают сопротивление. 

"Когда я возглавила ekonomika+ в 2011 году, отток и ротация персонала за год составила 70%. Поэтому то, что часть команды не готова перестраиваться с одной стратегии развития бизнеса на другую, с одного стиля менеджмента на другой — не удивление. Этому учат и бизнес-школы, и опыт. Так происходит сплошь и рядом. Надеюсь, как в 2011-ом году, а потом и в 2014-ом, ekonomika+ будет только лишь прибавлять в устойчивости и темпах роста", — резюмирует экс-СЕО ekonomika+ Ирина Рубис.