НБУ курс:

USD

41,29

+0,03

EUR

43,47

--0,10

Наличный курс:

USD

41,60

41,55

EUR

44,05

43,81

В 2014 году будет завершено более 40% бурения Бескидского тоннеля

Мининфраструктуры рассчитывает в 2014 году пробурить 40% длины нового Бескидского тоннеля. Общая длина тоннеля по проекту составит 1764 м, ширина — 10,5 м, высота — 8,5 м
Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

Министерство инфраструктуры Украины рассчитывает, что в 2014 году будет пробурено около 0,7 км нового Бескидского тоннеля, что составляет около 40% его общей длины, сообщил и.о. главы Мининфраструктуры Владимир Козак на брифинге в Киеве в среду.

"Продолжается строительство Бескидского тоннеля. Подготовительные работы уже все прошли, началось непосредственно бурение. Мы планируем в 2014 году пройти около 0,7 км. Общая длина тоннеля по проекту составит 1764 м, ширина — 10,5 м, высота — 8,5 м", — сказал Козак.

Как сообщалось, Кабинет министров Украины на заседании 25 декабря 2013 года рассмотрел проект и признал целесообразным привлечение кредитной линии в размере EUR55 млн у Европейского инвестиционного банка (ЕИБ) на реализацию строительства Бескидского тоннеля с общей стоимостью строительства 2,194 млрд грн.

В проекте участвует также Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР), который предоставил кредит в размере $40 млн

Бескидский тоннель — второй по длине железнодорожный тоннель в Украине. Он является частью Львовской железной дороги и входит в пятый панъевропейский транспортный коридор (Италия — Словения — Венгрия — Словакия — Украина — Россия).

После завершения строительства пропускная способность тоннеля увеличится с 47 до 100 пар поездов в сутки, а скорость прохождения тоннеля вырастет с 40 до 60 км/час. Тоннель будут строить круглосуточно, независимо от погоды, до 150 рабочих. Сдать его в эксплуатацию планируется в 2016 году.

По оценке специалистов, новый тоннель значительно повысит транзитный статус государства, будет способствовать увеличению доли транзита в ВВП Украины до 5% к 2017 году.