НБУ курс:

USD

41,25

--0,08

EUR

43,56

--0,13

Наличный курс:

USD

41,65

41,58

EUR

44,12

43,95

В Facebook рассказали, как отслеживают местоположение пользователей

Business Insider
Business Insider
Facebook удается определить местоположение пользователей по подсказкам, которые они оставляют
Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

Facebook может определить нахождение пользователей, даже если они запретят такую возможность.

В письме сенаторам США компания рассказала, как она это делает, сообщает  Channel News Asia.

По информации издания, Facebook удается определить местоположение пользователя по подсказкам, которые он оставляет. К ним, в частности, относятся GPS-координаты в фотографиях или сообщение друзьям, в каком он сейчас месте.

Пользователи также могут засветить адрес доставки покупок. Дополнительную информацию о месте пребывания пользователя дает его текущий IP-адрес.

"Возможности выйти нет. Нет контроля за своей персональной информацией. Это большие техногиганты. И поэтому Конгресс должен принять меры", — написал сенатор Джош Хоули в своем Twitter.

В компании отмечают, что информация о местонахождении пользователя помогает ему и другим интернет-фирмам защищать учетные записи, обнаруживая подозрительное поведение при входе в систему. К примеру, если вход совершен в Южной Америке, однако пользователь живет в Европе.

Кроме этого, IP-адреса также помогают таким компаниям, как Facebook, бороться с дезинформацией, которая может быть направлена на конкретную страну.

Недавно Facebook заявил, что готов к принятию закона о конфиденциальности данных, который вступит в силу в штате Калифорния в начале следующего года.

Калифорнийский закон о защите прав потребителей (CCPA) даст пользователям Интернета право видеть, какие данные собирают крупные технологические компании, и кому они передаются.

Ранее сообщалось, что Агентство передовых исследовательских проектов Министерства обороны США (DARPA) заказало разработку программного обеспечения для противодействия масштабным кампаниям по дезинформации в СМИ и социальных сетях.