- Категория
- Бизнес
- Дата публикации
В Харькове открыли депо для поездов Hyundai и Skoda
В торжественном открытии приняли участие генеральный директор "Укрзализныци" Владимир Козак и начальник Южной железной дороги Виктор Остапчук, сообщает пресс-служба "Укрзализныци".
"Ремонтно-экипировочное депо в Харькове соответствует мировым стандартам и является одним из лучших в Украине предприятием данного профиля. Мы предоставили нашим пассажирам новый вид услуг — скоростные поезда. Это новая техника, которая требует качественно нового технического и сервисного обслуживания. Естественно, для того, чтобы обеспечить сервисное обслуживание, нужна современная техническая база", — отметил гендиректор "Укрзализныци" Владимир Козак.
"На данном предприятии реализован совершенно другой, современный подход к техническому обслуживанию поездов. Нам и в дальнейшем нужно обновлять пассажирский подвижной состав и развивать техническую базу обслуживания скоростных поездов. Чтобы улучшать сервис для пассажиров, мы должны создать хорошие условия для собственных работников: стюардов, проводников, машинистов — и эта задача решена здесь в Харькове, где люди будут работать в комфортных условиях", — сообщил Козак.
Подписывайтесь на Telegram-канал delo.uaГордость "Укрзализныци" — музей
Начальник ЮЖД Виктор Остапчук отметил, что изменилась не только "философия" технического обслуживания поездов — кардинально поменялись условия труда и быта работающих на предприятии специалистов.
"Кроме современных раздевалок, санитарно-бытовых комнат, камеры хранения и медпункта, на предприятии появился музей. И теперь все новички, прежде чем попасть в отдел кадров, приходят в музей, чтобы лучше понять, на каком предприятии им предстоит работать", — заявил Остапчук.
Харьковское ремонтно-экипировочное депо (РЭД) — одно из двух современных высокотехнологичных центров по обслуживанию скоростных межрегиональных электропоездов, созданных в пунктах обращения экспрессов.
В депо реализована новая технология осмотра и технического обслуживания — "трехуровневый" обзор каждого поезда. Это качественное изменение технологии работы, которое отличает новые станции обслуживания от старых депо.