НБУ курс:

USD

41,41

+0,13

EUR

45,21

+0,44

Наличный курс:

USD

41,65

41,55

EUR

45,35

45,20

В Киеве открылся новый ТРЦ River Mall

В Киеве открылся новый ТРЦ River Mall
В состав комплекса входят торговый центр, паркинг, бизнес-центр, кинотеатр и аквапарк
Як забезпечити розвиток і стійкість компаній: досвід TERWIN, NOVUS, Arcelor Mittal, СК ІНГО та 40 інших провідних топменеджерів та державних діячів.
11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтесь, як бізнесу адаптуватися до нових регуляторних вимог, реагувати на зміни та залучати інвестиції у нинішніх умовах. Реальні кейси від лідерів українського бізнесу.
Забронировать участие

На левом берегу Киева 8 августа открылся новый торгово-развлекательный центр (ТРЦ) River Mall общей площадью 140 тысяч квадратных метров на Днепровской Набережной, 12 в Дарницком районе. Арендная площадь ТРЦ составляет 64 тысячи квадратных метров. В состав комплекса входит ТРЦ (55,5 тысяч квадратных метров), многоуровневый наземный и подземный паркинги на 1550 машино-мест, кинотеатр "Планета Кино" с залом IMAX, а также бизнес-центр и аквапарк, который откроют летом 2020 года. ТРЦ River Mall состоит из пяти уровней — трех наземных, с магазинами, кинотеатром и фуд-кортом, и двумя подземными — с паркингом и супермаркетом. Собственником ТРЦ является ООО "Информационное агентство "Вильна Украина" (Киев), принадлежащее бывшим владельцам банка "Аваль". Фото: Facebook River Mall Как пишет "УкрРудПром", по данным Единого государственного реестра юрлиц и физлиц-предпринимателей, собственниками ООО "Информационное агентство "Вильна Украина" числятся Федор, Александр и Андрей Шпиги (10,8%, 13,5%, 13,5% соотвественно), Сергей Вовченко (9%), Иван Пинчук и Игорь Слободский (по 6,3%), Дмитрий и Наталья Волошко (6,3% и 4,95%), Иван Волощук (5,4%), Леся Спивак (4,95%), Михаил Горовенко и Светлана Смолий (по 4,5%), а также ООО "КУУ "Эталон эссет менеджмент" (10%). Конечным бенефициаром указан Федор Шпиг. Ранее сообщалось, что ставки аренды в качественных ТРЦ Украины увеличились на 6-12% в зависимости от региона и группы товаров. Самый высокий рост наблюдался среди операторов питания, косметики и одежды.