НБУ курс:

USD

41,86

--0,13

EUR

43,52

--0,12

Наличный курс:

USD

42,15

42,10

EUR

44,12

43,95

В Киеве появятся две новые станции городской электрички

В КГГА заявили, что в ближайшей перспективе столичные власти планируют обустроить две новые станции городской электрички: "Протасов Яр" и "Киевская-Русановка"

В ближайшей перспективе власти Киева планируют обустроить две новые станции городской электрички: "Протасов Яр" и "Киевская-Русановка". Об этом сообщил сегодня заместитель председателя КГГА Михаил Костюк во время знакомства с работой городской электрички.

"Сегодня нужно прибавить минимум две остановки. Мы хотим предложить, чтобы на эти проекты пришел инвестор, потому что обустройство надлежащего уровня таких мини-вокзальных комплексов — это цивилизованные условия как для пассажиров, так и для коммерсантов", — сказал Костюк.

В рамках реализации проекта городской электрички сейчас организовано движение электропоездов по Киевскому транспортному кольцу с 15-ю узлами для пересадки (с учетом двух — "Зенит" и "Рубеживская", которые сейчас временно не работают из-за ремонта): "Киев-Пассажирский", "Выдубичи", "Левый берег", "Дарница", "Левобережная", "Троещина", "Киев-Петровка", "Вышгородская", "Сырец", "Борщаговка", "Киев-Волынский", "Караваевы дачи" и "Троещина-2".

Поезда курсируют во время пик, то есть утром и вечером.

Согласно информации КГГА, доход от перевозок пассажиров городской электричкой составляет приблизительно 1 млн грн в месяц, из которых половина перенаправляется Юго-западной железной дороге за техническое обслуживание подвижного состава.

Плюс два

В то же время "Киевпастранс" намерен увеличить количество поездов городской кольцевой электрички на 2 до 14 в 2014 году.

В частности, на данный момент, "Киевпастранс" ожидает поступления предложений от холдинговой компании "Лугансктепловоз" и Крюковского вагоностроительного завода (Кременчуг, Полтавская область).

Кроме того, "Киевпастранс" намерен постепенно увеличить количество поездов до 16, что позволит вывести на маршрут 11 поездов, вместо 10, и сократить интервал между прибытием составов с 17 до 12 минут. На данный момент "Киевпастранс" не может вывести дополнительный поезд, поскольку это противоречит принятому технологическому процессу, согласно которому 10 поездов находится на маршруте, а 2 в то же время ремонтируются.

Также Костюк заявил, что в ближайшем будущем "Киевпастранс" надеется привлечь частные компании для осуществления пассажирских перевозок повышенного комфорта в пределах города.

Как ранее отмечали в ЮЗЖД, в июле сумма долга Киевской горгосадминистрации за обслуживание и ремонт городских электричек выросла на 1,2 млн грн.

Ранее Delo.UA сообщало, что городские электричку курсируют в час пик со сбоями — утром электрички опаздывали, а то и вовсе не приезжали. По данным издания, на сегодняшний день в ремонте находится две из 12 электричек.