- Категория
- Транспорт
- Дата публикации
В киевском метро могут запретить петь и играть на гитаре
Киевская горсадминистрация решила изменить правила проезда в метрополитене. Соответствующий проект внесен столичными чиновниками на утверждение Киевсовета, сообщает UBR.
Как отмечает издание, проект новых правил проезда в метро запрещает есть и пить в метро, петь песни, кататься на роликах и скейтах.
В проекте обновленных правил проезда в метро расширили перечень запретов для пассажиров. К хорошо известным табу на проезд в пьяном виде и с мороженым добавились:
Подписывайтесь на Telegram-канал delo.ua- запрещено играть на музыкальных инструментах, петь песни или агитировать в метро;
- нельзя расклеивать рекламу;
- нельзя есть и пить продукты, которые могут испачкать пассажиров, включая мороженое;
- запрещается ездить в метро на самокатах, роликах и скейтах, а также любом другом транспорте.
Кроме этого, изменения коснутся и способа оплаты за проезд в Киевском метрополитене. В частности, Киевское метро окончательно откажется от жетонов, как только в столице будет запущена в промышленную эксплуатацию автоматизированная система оплаты проезда АОСП.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Порошенко дал гарантию полного финансирования метро на Виноградарь (видео)
Согласно новым правилам, единственным способом оплаты проезда в подземке останется электронный билет, зарегистрированный в АОСП. А уж где он будет записан — на Smart Card, проездном или привязан к QR-коду на одноразовом талоне — не важно. Однако совершенно точно его нельзя будет записать на жетон.
Вместе с тем право продолжать принимать жетоны прописано в документе в виде отлагательного условия: пока АОСП не перейдет из режима тестовой эксплуатации в промышленную, проходить в метро можно будет при помощи жетонов, удостоверений, студенческих и ученических билетов и т.д.
Напомним, в июле 2018 КГГА утвердила проект строительства метро на Виноградарь. Согласно документу, срок строительства составит 36 месяцев, а сметная стоимость — 6,3 млрд грн.
В горбюджете на текущий год предусмотрели 1,5 млрд грн на строительство этого участка метро ( первоначально указали 2,5 млрд грн).