- Категория
- Бизнес
- Дата публикации
В Panasonic сделали "шоры" для офисных работников
Дизайн-студия Future Life Factory, работающая при Panasonic, создала гаджет Wear Space — специально для сотрудников так называемых открытых офисов, который должен защитить их личное пространство и психику. Об этом сообщают в AIN.UA со ссылкой на TechCrunch.
Гаджет придумали по аналогии с лошадиными шорами, поэтому разработчики его метко обозвали "лошадиными шорами для людей".
"Сегодня открытые офисы и цифровые номады становятся все популярнее, и у работников растет потребность в личном пространстве, в котором они могут сконцентрироваться. Wear Space как раз такое пространство и создает — это так же просто, как надеть что-нибудь из одежды", – рассказали разработчики устройства изданию Dezeen.
Впервые прототип "шор" представили в Техасе на South by Southwest в этом году. Сейчас на Wear Space собирают средства через японскую краудфандинговую платформу. Для ранних адоптеров его стоимость стартует от $260.
К слову, в Японии наибольшую популярность приобрело похожее украинское устройство Hushme — на него собрали более 1 млн иен. Эта гарнитура также призвана защитить личное пространство современного работника, делая его разговоры по телефону неслышными для окружающих. При этом гарнитура, скорей всего, привлечет большее внимание к внешнему виду человека, поскольку та часть гарнитуры, в которой находится микрофон и глушитель, опоясывает практически всю нижнюю часть лица.
Не пропустите самые важные новости и интересную аналитику. Подпишитесь на Delo.ua в Telegram