НБУ курс:

USD

41,29

+0,03

EUR

43,47

--0,10

Наличный курс:

USD

41,60

41,55

EUR

44,05

43,81

В Panasonic сделали "шоры" для офисных работников

В Panasonic сделали "шоры" для офисных работников
В компании Panasonic создали "шоры" для сотрудников офисов типа open space. Устройство призвано защитить от внешних раздражителей при работе
Відкрийте нові горизонти для вашого бізнесу: стратегії зростання від ПриватБанку, Atmosfera, ALVIVA GROUP, Bunny Academy та понад 90 лідерів галузі.
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як оптимізувати комунікації, впроваджувати ІТ-рішення та залучати інвестиції для зростання бізнесу.
Забронировать участие

Дизайн-студия Future Life Factory, работающая при Panasonic, создала гаджет Wear Space — специально для сотрудников так называемых открытых офисов, который должен защитить их личное пространство и психику. Об этом сообщают в AIN.UA со ссылкой на TechCrunch.

Гаджет придумали по аналогии с лошадиными шорами, поэтому разработчики его метко обозвали "лошадиными шорами для людей".

Wear Space — это нечто вроде шлема со встроенными наушниками, который надевается на голову и ограждает человека от давящей на него окружающей среды, включая звуки и зрительные образы.

"Сегодня открытые офисы и цифровые номады становятся все популярнее, и у работников растет потребность в личном пространстве, в котором они могут сконцентрироваться. Wear Space как раз такое пространство и создает — это так же просто, как надеть что-нибудь из одежды", –  рассказали  разработчики устройства изданию Dezeen.

Впервые прототип "шор" представили в Техасе на South by Southwest в этом году. Сейчас на Wear Space собирают средства через японскую краудфандинговую платформу. Для ранних адоптеров его стоимость стартует от $260. 

К слову, в Японии наибольшую популярность приобрело похожее украинское устройство Hushme — на него собрали более 1 млн иен. Эта гарнитура также призвана защитить личное пространство современного работника, делая его разговоры по телефону неслышными для окружающих. При этом гарнитура, скорей всего, привлечет большее внимание к внешнему виду человека, поскольку та часть гарнитуры, в которой находится микрофон и глушитель, опоясывает практически всю нижнюю часть лица.

Не пропустите самые важные новости и интересную аналитику. Подпишитесь на Delo.ua в Telegram