- Категория
- Транспорт
- Дата публикации
В Украине собрали первый электрогрузовик (фото)
Украинский "Богдан" изготовил первый полностью электрический грузовик для датской компании Banke Electromotive, которая уже купила два таких грузовика. Об этом сообщает пресс-служба корпорации "Богдан".
Электромашина ERCV27 предназначена для механизированной загрузки твердых бытовых отходов. Она будет работать в городах Европейского Союза.
"Эта электрическая техника соответствует современным техническим стандартам и изготовлена в соответствии с европейскими экологическими нормами. Как известно, с 2025 в городах Евросоюза планируют запретить движение автомобилей с дизельными двигателями. Поэтому производство таких грузовиков является не просто перспективным направлением, но и необходимостью в условиях нового рынка", — отметили в пресс-службе "Богдана".
Как передает корреспондент LIGA.net, цена электрогрузовика — 400 тыс. евро. После запуска серийного производства цена будет ниже, обещают в корпорации.
Banke Electromotive уже купила два автомобиля. "Богдан" планирует поставить еще минимум 10 машин.
В корпорации сетуют, что в то время, как ЕС активно заменяет старые машины, которые вредят окружающей среде, на электрогрузовики, в Украине не проявляют особый интерес к подобной технике.
"Пока европейские компании заказывают у украинского производителя экологические спецмашины для вывоза бытовых отходов, наше собственное государство отстает в этом вопросе", — заявили в пресс-службе корпорации.
И добавили, что компания готова производить спецгрузовики и для украинских городов.
Напомним, "Богдан" выпускает троллейбусы для Украины и Европы, электробусы для Польши и Чехии и кузова электробусов для Франции.
Как сообщалось, датская компания Banke Electromotive и луцкий Автосборочный завод №1 автокомпании "Богдан Моторс" заключили договоры на разработку модели конструкции и изготовление грузовиков для сбора мусора муниципалитетами городов по всему Европейскому Союзу в марте этого года.
СПРАВКА
Электрогрузовик ERCV27 может развивать скорость до 80 км/ч. Запас хода без подзарядки тяговых батарей при полной допустимой массе — 220 км, а срок их эксплуатации достигает 12 лет. Спецмашина оборудована комбинированной вентиляцией, водяными отопителями, системой видеонаблюдения и кондиционером.
Не пропустите самые важные новости и интересную аналитику. Подпишитесь на Delo.ua в Telegram