В Украине ввели новые нормы для повышения безопасности людей у железнодорожных путей

В Украине ввели новые нормы для повышения безопасности людей у железнодорожных путей
Введено обязательное обустройство специальных ограждений для недопущения выхода на пути посторонних людей
Побудуйте ефективну HR-стратегію вашого бізнесу HR Wisdom Summit від Delo.ua та Ekonomika+
17 липня HR-лідери OLX Робота, Shell, ArcelorMittal та ще понад 30 великих компаній поділяться найкращими практиками адаптації ветеранів у робоче середовище, підтримання ментального здоров’я команди, наймання в умовах кадрового голоду та використання інновацій в HR
Забронировать участие

Министерство регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства ввело в Украине новые нормы, которые призваны повысить безопасность людей возле железнодорожных путей.

Об этом сообщил заместитель Минрегионстроя Лев Парцхаладзе в Facebook.

В частности, в новом ГСН "Сооружения транспорта. Железнодорожные пути 1520 мм. Нормы проектирования" введено обязательное обустройство специальных ограждений для недопущения выхода на пути посторонних людей.

 "Места, которые непосредственно прилегают к путям скоростных поездов, очень опасны. Только на Юго-Западной железной дороге в 2018 году было зафиксировано около 60 несчастных случаев. Многие из них — как раз из-за пересечения людьми путей в не предназначенных для этого местах. Чтобы повысить безопасность людей возле железнодорожных путей и минимизировать число несчастных случаев и аварий, мы ввели проектирование ограждающих заборов или лесонасаждений, которые не позволят попадать в опасные участки скоростного движения поездов. Эта норма содержится в новом ГСН по железнодорожным путям. ГСН вступил в силу с 1 апреля этого года", — отметил замминистра.

По подсчетам экспертов, это позволит на 30% уменьшить аварии и несчастные случаи на путях.

Согласно этой норме, для недопущения выхода на пути на участках организации скоростного движения поездов во всех случаях следует устанавливать ограждающие заборы или участки лесов в виде лесополос.

Причем если это будут делаться ограждающие лесонасаждения, то они должны образовывать плотную непрерывную линию защиты. В местах их разрывов должны устраиваться механические ограждения. Исключение составляют естественные и искусственные препятствия для выхода на пути. Например, водоемы, заболоченная местность, скальные выемки, дома, гаражи и другое.

По подсчетам экспертов, это позволит на 30% уменьшить аварии и несчастные случаи на путях.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Туалет — на каждом этаже: вступили в силу новые строительные нормы

Сообщается, что новый ГСН В.2.3.-19: 2018 "Сооружения транспорта. Железнодорожные пути 1520 мм. Нормы проектирования" разработан Украинским государственным университетом железнодорожного транспорта (УкрДУЗТ) и распространяется на:

- проектирование и строительство железных дорог колеи 1520 мм с обычным движением поездов и ускоренным движением пассажирских и пригородных поездов, новых железнодорожных линий, дополнительных главных путей, подъездных путей;

- реконструкцию и капремонт существующих линий, отдельных сооружений и устройств общей сети железных дорог Украины;

- проектирование и строительство железнодорожных линий со скоростным движением пассажирских поездов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как онлайн-банкинг упрощает жизнь предпринимателям

Как известно, Государственные строительные нормы (ГСН) — обязательные к исполнению нормативные акты, которые используются при проектировании новых и реконструкции существующих зданий, кварталов, микрорайонов согласно их назначению.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В погоне за клиентами украинские банки расширяют набор услуг для малого и среднего бизнеса, делая коммуникацию с клиентами более продуктивной. Delo.ua составило Рейтинг банков для МСБ.