НБУ курс:

USD

41,53

+0,02

EUR

45,00

--0,16

Наличный курс:

USD

41,50

41,40

EUR

45,30

45,10

В Украину прибыл девятый контейнерный поезд из Китая

Фото: пресс-служба АО "Укрзализныця"
Фото: пресс-служба АО "Укрзализныця"
Поезд доставил из КНР в Украину минеральные удобрения, товары легкой промышленности, медицинские грузы и другие виды товаров
Як забезпечити розвиток і стійкість компаній: досвід TERWIN, NOVUS, Arcelor Mittal, СК ІНГО та 40 інших провідних топменеджерів та державних діячів.
11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтесь, як бізнесу адаптуватися до нових регуляторних вимог, реагувати на зміни та залучати інвестиції у нинішніх умовах. Реальні кейси від лідерів українського бізнесу.
Забронировать участие

5 сентября на станцию ​​"Киев-Лиски" прибыл девятый контейнерный поезд из китайского города Нанчанг.

Как сообщает пресс-служба АО "Укрзализныця", в составе поезда из КНР 41 контейнер с минеральными удобрениями, товарами легкой промышленности, светильниками, лампочками, химическими компонентами для фильтрации воды и сборными грузами.

Кроме этого, поезд доставил в Украину медицинские грузы, в том числе маски и другие средства защиты.

С июня "Укрзализныця" принимает уже девятый контейнерный поезд из Китая.

"В сентябре прибудут еще три, что свидетельствует о стабильном спросе на такие перевозки со стороны грузоотправителей. Также наблюдается расширение номенклатуры грузов. В компании осознают перспективность контейнерных перевозок железнодорожным транспортом, поэтому в планах компании — углубление сотрудничества с импортерами и экспортерами, создавать для них удобный и понятный транспортный продукт и, главное, устанавливать взвешенные тарифы", — говорится в сообщении УЗ.

Расстояние, которое составляет более 9 тысяч километров территориями четырех стран, поезда из КНР преодолевают в среднем за 15 суток.

Напомним, прямые контейнерные перевозки из Китая в Украину начались 8 июня 2020 года. Поезда привезли в Украину удобрения, оборудование, изделия из цветных металлов, медицинское и фармацевтическое оборудование, обувь и другие товары народного потребления.

Для реализации проекта на регулярной основе предыдущие полгода проводилась работа с посольством Китайской Народной Республики, таможенными и другими государственными контролирующими органами, а также ведущими представителями бизнес-кругов Украины.

Ранее тогдашний руководитель "Укрзализныци" Евгений Кравцов признал, что  перевозки сухопутным маршрутом из Китая  сталкиваются с искусственно созданными препятствиями, которые имеют политическую окраску: санкционные запреты на транспортировку отдельных видов товаров, попытка монополизации рынка перевозок грузов в сообщении Китай — Европа отдельными компаниями и терминалами, безосновательные отказы в согласовании перевозок контейнерных поездов.

Также сообщалось, что Украина, Грузия и Азербайджан намерены наладить  железнодорожный маршрут из Китая в Европу  и запустить его до 2020 года. 

А в октябре 2019 года  р егулярный грузовой поезд  из китайского города Сиань в словацкий Дунайск-Стреда начал курсировать через Украину. Ранее контейнерный поезд в Словакию ездил в обход Украины через Польшу, несмотря на то, что этот маршрут был на 520 километров длиннее.